Технологии Nowostawski

Пытaясь oтвeтить нa этoт вoпрoс, всe мы пoмним, Винсeнт Вaн Гoг, Вирджиния Вулф, и Рoбин Уильямс. Эти люди были, нeсoмнeннo, твoрчeский и в тo жe врeмя имeл сeрьeзныe прoблeмы с псиxичeским здoрoвьeм. Нa сaмoм дeлe, примeрoв тaк мнoгo, что трудно усомниться связь между психическими заболеваниями и творчеством.

Чтобы подтвердить, является ли эта связь исследования? Скорее нет, чем да. На самом деле, серьезная работа на эту тему довольно много. Из 29 обследований, проведенных до 1998 года, в 15 не удалось создать необходимые условия, 9 работ, подтвердить ее и еще 5 не дают однозначного ответа. Кроме того, большинство этих исследований, а также обзоры литературы, чем строгие научные опыты, они смогут установить однозначную причинно-следственную связь.

Самое большое препятствие, которое стоит на пути исследователей — отсутствие четкого определения творчества. В этой связи исследователи часто работают с упрощенной (рабочей) модели творчества. Например, в 2011 году в исследовании, исследователи определяют творческие способности человека, основываясь только на сферу бизнеса. Все художники, фотографы, дизайнеры, исследователи, автоматически относятся исследователями к категории творческих людей, без учета специализации и производительности сотрудников. Основываясь на данных шведской переписи населения, ученые пришли к выводу, что люди, которые страдают от биполярного расстройства, у 35% более вероятно, будут представители профессий. Но исследователи не учитывают тяжесть заболевания, со ссылкой на расстройство и биполярное расстройство, тревога, депрессия и шизофрения. За короткий список анализируемых сфер деятельности не позволяют нам связать профессию для человека с его склонностью к психическим заболеваниям.

Чаще всего, чтобы оправдать Ассоциации психических расстройств с творчеством процитировать исследование, проведенное Нэнси Андреасен (Нэнси Андреасен), опубликованной в 1987 году. Исследователь проанализировал психическое здоровье 60 человек, половина из которых были писатели. Как выяснили Андреасен, писатели были более склонны к биполярным расстройством, чем другие.

Несмотря на значительные Цитата, это исследование было подвергнуто критике. В частности, он усомнился в эффективности подхода, который основан на интервью, чтобы получить достоверные данные нужны более четкие и понятные критерии. Критики Андерсен также отметил, что для большей объективности интервьюера не должна была увидеть участников исследования — впечатление от внешнего вида и поведения собеседника, а также место, где разговор может значительно исказить выводы исследователя. Например, многие авторы для удовлетворения Андреасен некоторые любимые «творческого убежища» — укромные места, где можно сделать работу, чтобы устранить отвлекающие факторы. Эта опция может быть истолкован автором произведения как проявления социальной фобии или другие изменения.

Известны и более масштабных исследований, опубликованные в первой половине ХХ века. Например, в 1904 году, Хэвлок Эллис (Хэвлок Эллис) изучила биографии более 1000 художников и не можете найти какую-либо связь между психическими расстройствами и заболеваниями. В 1949 г., эти выводы подтверждены новое исследование с участием 19 тысяч немецких художников и ученых, живших в последние триста лет.

Поэтому, несмотря на отсутствие научных доказательств взаимосвязи между безумием и гением сегодня нам кажется почти аксиомой? Психолог Арне Дитрих (Арне Дитрих) объясняет:

«Мы видим только то что лежит на поверхности. История о том, как Ван Гог отрезал себе ухо, и великий спор о правде в этот факт, сделать это например в нашем сознании необычайно яркой. Мы не можем легко вспомнить художника, который был и блестящим и психически здоров. Интуитивно мы убеждены в том, что факты, которые легче всего вспомнить возникают чаще всего. Поэтому живые примеры часто несправедливо рассматривать как типичный».

Такое гениальность с умственной отсталостью?
Алексей Кудрин

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.