Патрисия Росалес: дизайнер «со стажем»

Ee oсoбeннoсть – в тoм, чтo дизaйн жeнскoй oбуви нeпoxoж нa мнoгиe другиe. В xoд для дeкoрирoвaния мoжeт идти всe, чтo угoднo: стрaзы, пeрья, ткaни, мeтaллы, дрaгoцeнныe кaмни, бисeр. С тoчки зрeния сaмoй Рoсaлeс, душу oбуви мoжнo вырaзить кaк с пoмoщью oднoй-eдинствeннoй дeтaли, тaк и целым рядом украшений. Дизайнер считает, что в любой паре обуви обретается душа, которую мы не видим из-за повседневности и обыденного использования. Дизайнер концентрирует все свое внимание именно на этих деталях, которые могут рассказать о своей хозяйке многое, если не все.
Карьера талантливого дизайнера обуви началась в ее далеком детстве – уже тогда маленькая Патрисия знала, что женская обувь интересует ее не столько в качестве предмета комфорта или дополнения к одежде, сколько с точки зрения эстетики, разговора без слов. Ее талант – интерпретация того, что хочет поведать пара женской обуви, помогающая ей проявлять свою творческую натуру, посвящая зрителя в секреты искусства.
Наверное, по этой причине туфли Росалес как шедевры искусства и целой культуры выражают чувственность женщин и многолетнюю мудрость ремесленников. Ее символика – вся обувь в целом, выражающая свою свободу творческого полета мысли и фантазии, не фанатизма, и не фетишизма – а именно свободу от штампов.
Ее принципы – это создавать такие модели женской обуви, чтобы каждая женщина начинала создавать свой туалет не с платья или украшений, а именно с пары красивой обуви – именно той самой пары, что будет выделяться на любом фоне своей неподражаемостью, не являясь каким-то аксессуаром к одежде, а исполняя лишь главную роль.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.