Facebook обвиняется в США в политической пристрастности в выборе новости

Кaк пишeт The New York Times, сeтeвoй рeсурс Gizmodo зaпрeтил гeй в прeдвзятoсти при выбoрe вaжныx нoвoстeй для пoльзoвaтeлeй

Aмeрикaнскaя кoмпaния Facebook прeдмeтoм пoлитичeскoй пристрaстнoсти, тaк чтo стaрaтeльнo фильтрует информацию консервативных средств массовой информации в пользу либеральных. Об этом сообщила в понедельник в своей электронной версии газета The New York Times.

По ее словам, первый обвинил Facebook в предвзятости при выборе важных новостей для пользователей сетевой ресурс Gizmodo. Его публикация вызвала шквал критики в адрес сети со стороны представителей, как консервативных, так и либеральных кругов.

«Очень огорчает, когда вы будете знать, что такое сила используется для того, чтобы игнорировать точку зрения и материалов, не соответствуют чьей-то повестке дня», — прокомментировал Национальный комитет Республиканской партии США. «Кроме содействия в преследовании правых, это новость служит новым напоминание об опасности, контроля над содержанием, родом из Кремниевой долины», — предупредил комиссар Эдвард Сноуден — бывший журналист британской газеты The Guardian Гленн Гринвальд, который трудно обвинить в склонности к консервативной идеи. Как сказал главный редактор новостного издания Breitbart News Александр Марлоу, мнение которых приводит The New York Times, информация Gizmodo «подтверждают давние подозрения консерваторов».

Реакция руководства Facebook

Руководство Facebook отвергло обвинения, заявив, аккуратный уважения «принцип объективности и нейтральности». «Мы воспринимаем обвинения в пристрастности очень серьезно. Facebook — это платформа для людей и точек зрения всего спектра политических убеждений», — заверил в обществе.

Gizmodo утверждает, что механизм отсева новости по их источнике помещен в функцию trending, pop-up в зависимости от версии приложения (для ПК или мобильных устройств) или в верхнем углу экрана, или в режиме поиска. Facebook, как напоминает The New York Times, настаивает на том, что функция при выборе порядка подачи новостей, учитывает много факторов, в том числе и географические данные, любимые темы пользователей и другие. Лист, однако, поговорила с бывшими сотрудниками компании, которые утверждают, что реальная функция курирует группа профессионалов-контрактников. А они отбраковывают любую информацию, которая, кажется, неточных или американской. Но руководствуются при этом личными субъективное мнение, а отнюдь не беспристрастными алгоритмов.

ПОМОЩЬ

В конце апреля компания опубликовала отчет. Согласно ему, чистая прибыль Facebook увеличилась почти в три раза с $512 млн в первом квартале прошлого года до $1,51 млрд в первом квартале этого года. Объем доходов в эти же время выросла с $3,54 млрд до 5,38 млрд Доходность акций Facebook выросла с 42 центов до 77 центов за одну ценную бумагу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.