Электромобиль Nio ET7 почти сравнялся с Mercedes EQS в аэродинамике

Пo кoэффициeнту aэрoдинaмичeскoгo сoпрoтивлeния Cd нoвинкa с Китaя oкaзaлaсь нa oднoм урoвнe с Tesla Model S, нo флaгмaнскoму элeктрoкaру Mercedes-Benz всe жe уступилa.

Китaйскaя кoмпaния Nio oпубликoвaлa рeзультaты oфициaльныx aэрoдинaмичeскиx испытaний представленного в январе сего года седана ET7. Отношение аэродинамического сопротивления Cd составил 0.208 и равно как отмечает InsideEVs, это второстепенный результат в мире (на пару с обновленной Tesla Model S) внутри серийных машин. Лучшей аэродинамикой может расхвастаться только Mercedes-Benz EQS 450+ с Cd равным 0.200.

Примечательно, ась? Nio изначально ожидала значения 0,23, хотя благодаря усердной работе проектировщиков и многочисленным испытаниям смогла вызваться до уровня мировых лидеров в этом негласном соревновании. 

«Общество аэродинамики NIO с самого начала была со всей серьезностью вовлечена в разработку и проектирование ЕТ7. Эргономика и удобство кабины бескомпромиссны, угол наклона лобового стекла ЕТ7, радиусы и углы среди фарами и передними крыльями, проектирование фастбэка, задний спойлер, характерные контур задних стоек, углы въезда и съезда, а да колеса оптимизированы, чтобы натворить модель более аэродинамичной», — говорится в заявлении компании.

Аэродинамика каждый сам по себе важна для электромобилей, затем что непосредственно влияет на репертуар хода. NIO ожидает, что седан ET7 с аккумуляторной батарей возьми 150 кВт·ч (такая трансформирование появится к концу 2022 возраст) сможет проезжать от одной зарядки паче 1000 км в цикле NEDC. Сильнее доступные модификации получат батареи для 70 кВт·ч (500 км в цикле NEDC) и 100 кВт·ч (700 км).

Седан Nio ET7 укомплектован двумя электродвигателями, которые обеспечивают доскональный привод. На передней оси установлен сердце мощностью 245 л.с., на задней — 408 л.с., а в сумме они выдают 653 л.с. и 850 Н·м. Предвидится, что с до 100 км/ч подобный электромобиль сможет разогнаться из-за 3,9 с. 

Выход нате рынок NIO ET7 запланирован на инициатор квартал 2022 года в Китае и, к тому идет, к концу 2022 года — в Европе. В Поднебесной по (по грибы) базовую версию седана просят с 69 тыс. долларов, что ни говори ET7 там можно купить и помимо аккумуляторов за 58 тыс. долларов. Батарею в таком случае предлагается напрокат): 70-киловаттную за 150 долларов в месячишко, а 100-киловаттную — ради 230.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.