Стaндaртный дoрoжный прoсвeт элeктричeскoгo сeдaнa Tesla Model 3 — 140 мм. Нa кaчeствeнныx мaгистрaляx в Aмeрикe и Eврoпe с тaким клирeнсoм прoблeм неважный (=маловажный) возникает, чего нельзя говорить о рынках развивающихся стран.
Шатия-братия Tesla собралась выйти получи и распишись рынок Индии и первым автомобилем марки, что будет там продаваться публично, должен стать седан Model 3. Началу продаж предшествовали испытания аппаратура в новых условиях и оказалось, ровно электромобиль неподобающе часто задевает днищем местных «лежачих полицейских», и в целом, получи и распишись нем непросто передвигаться согласно разбитым дорогам, сообщил Autocar.
Деятельность в том, что у Model 3, в несходность от Model S или Model X, да и только такой опции как пневмоподвеска. С-за сочетания малого клиренса и длинной колесной базы седан характеризуется малым домиком рампы — во миг дорожных испытаний в 160 случаях 200 «триум» ударялась днищем об искусственную морщина. Поэтому агентство, которое оценивало электромобиль в индийских условиях, рекомендовало производителю упасть клиренс на 25 мм — раньше 165 мм.
По слухам, официальные поставки Tesla в Индию начнутся в 2022 году. Все-таки, не исключено, что с-за проблем с дорогами и препятствиями получи них, вместо «тройки» первым в продажу поступит паркетник Model Y с клиренсом 167 мм.