У нoвыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй Volvo вмeстo буквeннo-числoвыx индeксoв, тaкиx кaк S90 и XC60, будут имeнa сoбствeнныe.
Volvo Cars мeняeт пoдxoд к нaимeнoвaнию автомобилей, рассказал изданию Autocar президент(ствующий) компании Хокан Самуэльссон. Вдоль его словам, будущие модели получат «имена подобно ((тому) как) у детей», вместо «инженерных» названий. Сие будет первое глобальное трансформация номенклатуры Volvo с 1995 лета.
Новшества отражают трансформацию Volvo Cars в производителя обалденно гибридов и электромобилей. Первой моделью Volvo с «эмоциональным» именем горазд преемник флагманского кроссовера XC90. Вслед за за этим электромобилем последуют оставшиеся батарейные машины бренда.
Известный подход к формированию названий моделей Volvo работает следующим образом: седаны начинаются сверху «S», универсалы — получай «V», хэтчбеки — получи и распишись «С», кроссоверы — возьми XC. Далее следует число, обозначающее классификацию соответственно размеру: «30» и «40» пользу кого компактных, «60» — среднеразмерных, «90» — самые крупные, флагманские модели.
В первом полугодии 2021 лета Volvo Cars продала 380 757 автомобилей, точно на 41% больше, нежели в первой половине 2020-го. А до сей поры это почти на 40 тысяч машин лишше, чем в первом полугодии 2019 годы. При этом руководство компании намерено подстраховать рост как за онколь новых клиентов на существующих рынках, яко и благодаря расширению модельного ряда на охвата более широкой аудитории.