Чaщe всeгo пoкупaтeлям прeдлaгaeтся учрeждeн в Рoссийскoй импeрии в XIX-нaчaлe XX вeкa. сeрeбряныe пaрныe пoдсвeчники Шaббaт, Xaнукa Лaмпa, всe виды aromatici, сoвeты и тaк нaзывaeмыe «Кидушин oчки», или, в зaвисимoсти oт фoрмы, рaзмeрa, дeкoрa — «kiddushei oчки». Эти прoдукты, инoгдa бoлee рaнниe эпoxи и в oснoвнoм зaпaднoeврoпeйскoгo прoизвoдствa пoкупaются и прoдaются нa aукциoнax Сoтбис и Кристи. Кaк прaвилo, цeнa нa тaкoй Aнтиквaриaт дoвoльнo высoкa, чтo oбъясняeтся нe стoлькo xудoжeствeнныe дoстoинствa издeлий, иx уникaльнoсть и рeдкoсть.
Искусствo eврeeв, кoтoрыe имeют тeсную связь с рeлигиeй и культoм ритуaлa в пoвсeднeвнoй жизни, дo oтнoситeльнo нeдaвнeгo врeмeни eщe нeдoстaтoчнo oцeнeнa. Xoтя нoситeли трaдиции нe сoзнaeт культурнoe и истoричeскoe знaчeниe eгo искусствa, eгo рoль в систeмe зaщиты oбщeчeлoвeчeскиx цeннoстeй.
Пeрвыe пoпытки изучeния пaмятникoв иудaики относятся только ко второй половине девятнадцатого века, когда два крупнейших международных выставках в Париже (1878) и в Лондон (1879г.)- был показан так называемый «иудейских древностей». С собой была выражена заинтересованность в том, что во многих местах в Европе Еврейская община стала собирать объекты, связанные с синагогой и домом его членов. Такие сайты находятся в коллекциях нескольких музеев, таких как Британский музей и Национальный музей в Праге, где еврейское гетто, которое существовало в XI-XII веках, было существенным и играет важную роль в жизни города.
В начале XIX и XX веков в Польше, где евреи составляли значительный процент населения, есть также крупных частных собраний, которые в конечном итоге легли в основу коллекций Иудаики в Музее Великой Польше в городе Познань, Национальный музей в Кракове, Люблине музея и Национального музея в Варшаве и Музей промышленности в г. Львов.
В России до 1917 года «Иудаика» был представлен только в некоторых, как правило, случайные объекты. Ситуация резко изменилась после Октябрьской революции. Государством политика имеет явный анти-религиозной направленности. Она включает в себя не только храмы и монастыри, но и синагоги. Их собственность в первую очередь, культовые предметы из драгоценных металлов, национализировали, а затем частично переходит в музеи. Учитывая, что в СССР Украина жила значительная часть еврейского населения в стране, нельзя рассматривать как случайное совпадение, что в Киеве в Музее исторических драгоценностей (филиал Национального музея истории Украины) была богатая коллекция синагоги и дома (setloboko) серебро. Рассказы сотрудников музея, которые до второй мировой войны, эта коллекция была отправлена в Москву, в гохран, где запаковали ящики, чтобы положить в 20 лет, а затем вернулся в Киев в 1961 году.
Благодаря этой уникальной коллекции сохранилась, и погиб во время нацистской оккупации. Сегодня в России наиболее значительные коллекции Иудаики в Музее этнографии (Санкт-Петербург) и государственном историческом музее (Москва).
Перед началом лечения определенных категорий памятников иудаики, необходимо сначала остановить на общую для всего Европейского искусства особенности.
Все самые важные шаги в жизни вместе с в частности разработан для данного объекта, форму и украшение которого были определены еще в древности. Но их украшения иногда менялась, но лишь в деталях. Это произошло под влиянием искусства в стране они проживают.
Представленные в данной работе Кидушин очки (или очки) были использованы в одном из самых важных обрядов, которые могут иметь место в семье ортодоксальных иудеев в синагоге, или в большой праздник.
Для самых уважаемых еврейских ритуальных событий года-это праздники, которые связаны с библейскими заповедями, и главный среди них – день покоя – Шабат – суббота – седьмой день после шести дней творения, затем, сотворил весь мир и людей. Празднование Шаббат начинается на закате в пятницу и длится весь следующий день. На рассвете субботы лампы с определенной формы и декора. Затем произносят Кидуш (освящение) — это обряд, через который Божье благословение вызывается на людей. Дома сказать Кидуш перед таблицей Шаббат, в синагоге после молитвы. Поэтому благословил сосуды с вином и специальную оплетку Шаббат хлеб — хала. Традиционно считалось хорошим квалификации для вина для Кидуша, в пользу ее приобретения люди часто расстаются с самым ценным активом. Часто на чаше для ритуала вино было подчеркнуть важность высечена надпись Кидуш, в переводе: «Помни день субботний, чтобы святить его. Честь его освящения вина».
Ритуал для благословения Божьего (Кидуш) и часть свадьбы, то жених и невеста пьют вино из одного бокала более значительных размеров, на низкой ноге, с чашей в форме вазы. Этот свадебный бокал, украшенный те же изображения, как стаканчики, только более элегантный, сложный, и более технологичным.
Кидушин меди сделана, как правило, из серебра, в редких случаях из стекла или фарфора. Самая ранняя сохранившаяся копия относится к XVII веку. В середине XVIII века, наиболее выразительные очки Кидушин производится чемпион из признанных центров искусства церебрально – немецкие города Аугсбург и Нюрнберг. На самом деле, это создается ритуальные предметы – это обычная, очень распространенная в западноевропейских стеклянные украшения с чашкой vasilopeta граненый, резным или чеканным орнаментом из пальметт, мысли, или побег-скручиваемость стиль. В Стоян часто оказывались миниатюрные балясины, лоб имел вид перевернутой конусообразной чаши с широким выступающие доски, украшенные рельефным декором, который сочетает в себе элементы позднего барокко и рококо. Основание может быть круглым, или в форме чаши, и граненый. Функция, которая указывает на то, что такие суда находятся в категории очки Кидуш, была надпись на иврите.
С первой трети XIX века на территории Центральной и Восточной Европы является распространение kiddushei стекло, которое тело находится практически вплотную к цилиндру, и венчика слегка изогнута. Иногда гладкий серебряный корпус полностью покрыт длинной резной надписью на иврите, который, в дополнение к смыслу ритуала, выполняется некая функция украшения, а также старые декоративные буквы «лигатура» в серебристый корпус с Руси XVI-XVII века. Как и многое другое в традиционном еврейском искусстве, дизайне интерьера определяется и ограничивается религиозными догмами. Например, было запрещено изображать людей и животных ( кроме тех, которые упомянуты в священных текстах). Кидуш стекла на первую половину XIX века можно встретить резные (иногда рельефные) образы-символы, которые используются для создания и другие драгоценные памятники Иудаика – подсвечники, Ханукальные светильники, щиты на Тору ( первые пять книг Ветхого Завета), и т. д., в первую очередь, композиции, в том числе дерево, удар с листа или цветка, который растет из вазы. Все эти образы – варианты «Древа жизни», которое символизирует землю как человек, и вечную жизнь, которые вы можете найти, следуя только законам Торы. Орнамент может включать в себя: виноградная Лоза-это символ богатства и процветания, «Божье благословение», гроздь винограда — символ «народ Израиля», пальмы — эмблема справедливости, оливковую ветвь, символ мира. Иногда пышный цветочный узор рамка в технике резьбы, гравировки или тиснения Центральной композиции, как, например, на Кубок kiddushei, который установлен в Польше в 1862 году. Здесь лев и единорог, стоящий в геральдической позе, поддерживая фигурный щит, увенчанный короной.
Некоторые ученые считают, что надпись является важнейшей характеристикой kiddushes чашка или стакан. Наверное, это справедливо для памятников XVII — начала XIX века западноевропейского происхождения и связано с еще не определена, сейчас признают появление этих предметов. Но большой сравнительный материал, второй половины XIX — начала XX века говорит о том, что в разных странах, это правило не всегда соблюдалось. До конца XVIII начала XIX века еврейское мастер по незнанию нарушила правила маркировки ценных изделий является серебро было бездарно. Это обусловлено тем, что развитие еврейских исследований в области ювелирного искусства на протяжении многих веков мешал существовали в Европе ограничения на профессиональную деятельность евреев. Например, со времен первых крестовых походов, они не были допущены к участию в семинарах по национальному признаку, в христианском городе бизнес с ними тоже не пускают. Поэтому он не был профорги и Олдермен, кто хотел бы проверить качество металла, технического и художественного качества, соблюдение государственного законодательства с точки зрения брендинга.
Еще были в узком, что существует в сообществе художественного ремесла, повернулся к декоративно-прикладного искусства, развивалась, обогащалась новыми впечатлениями и результатами научных исследований в области формы и декора. Таким образом, в Польше, наверное, в Варшаве, в первой трети XIX века было несколько художников, которые серебро 12-много образцов дали очки Кидушин первоначальный вид. Чаши они были яйцеобразной формы, необычные кости-бут – либо в виде побегов с крупными листьями, в верхней и нижней частях, или в виде листа – в верхней части и животного лапы внизу. Декор чаши, также, свойственно: а в отделке применены к геометрическим орнаментом из ромбов, смешанная и полностью гладкая протравленной поверхности. Иногда блюдо было равномерно сверху и с орнаментом, большой гравировка, схемы листья в нижней части. Несмотря на нетрадиционный внешний вид и отсутствие надписи, атрибут исследователей этот тип питьевой посуды для ритуала корабли kiddushim.
С середины XIX века положение евреев и ювелиры в Российской Империи изменились: они стали вести более стабильной, чем прежде, семинары в Москве, Киеве, Варшаве, Вильнюсе и других центров их традиционного проживания. Все выпускаемые продукты проходят через анализ, контроль и получил клеймо, которое затем вы можете установить время и место ее создания, а иногда и производителя. Это положительно влияет на количество и качество производимой продукции, в том числе и в ритуальных целях.
Примерно в это же время в Российской Империи был создан оригинальный Тип чашки kiddushes, который легко выявить и выделяется среди сосуды для питья из массового производства. Главной особенностью, которая объединяет этот тип ритуальные сосуды для питья из второй половины XIX века, является только любимая история, изображенная на ровные стены: резной архитектурной композиции, которые могут быть расценены как Дворец царя Давида, или обычные изображения Иерусалима, или просто картинка из синагоги. Иногда подробную картину, как, например, в стеклянной 1858 неизвестными ярославскими мастерами «в» был заключен в круглую рамку фотографию синагоги в виде существенного двухэтажном каменном здании, примыкающем к Ярославль почти известных зданий, чтобы не случайно входит в состав моста и реки. Пространство между рамами, наполненные замысловатыми переплетаются побеги пышные, скульптурные вырезать по краю листьев. Ярославль происхождение этого напитка связано с присутствием в этом богатом российском городе большое еврейское население, синагога, чьи дома обслуживали нужды местных ювелиров.
Похожие композиции изображения архитектурный пейзаж с рекой и мост доступен на kiddushei Кубок одним из самых видных еврейских создателей культового шестерни – И. Х. Лозинского, который в Москве был известный в те годы 1882-1908 мастерская серебряных украшений. Капитал ювелиров создала маленький шедевр – кадочные стекло, которое использовалось в ритуале повседневной жизни богатой еврейской семье, которая жила в большом городе. Отличительной чертой таких Москвой и Киевом, робот представляет собой сложную структуру композиции в пейзаже, яркое воображение, чтобы изобразить растительные мотивы и декоративные дополнения в виде полоски, и использовать различные техники украшения (резьба, гравировка, канфарение).
Подавляющее большинство очков Кидуш небольшого размера и подняли на низком ноги, очки, образ синагога это особый вид. Эти простые деревянные постройки, типичные для западных и юго-западных областях Российской Империи ( Польша, Прибалтика, Украина, Бессарабия) в XVI-XVII веках, был прямоугольный сруб без внешней отделки, которая была воздвигнута высокая, нередко скатные крыши. Иногда можно встретить еще один тип деревянной синагоги, так называемые «усадьба» — массивной оправе, которые укладываются друг на друга, уменьшаться в объеме, в несколько коттеджей: все заканчивается двускатной крышей. Главный корпус в обоих случаях фасаду примыкает к прихожей, которая является женской части синагоги. Это зависит часто, отрывочные, но всегда очень выразительные картины охватывает наружную стену Кидуш стекла, сделанные ювелиром в Киеве, Варшаве, Вильнюсе, малых городов- «местечек» Польши и Литвы.
Среди ювелира, который создал большое количество этих памятников, выделяются две фигуры. Это по Ицка Хаимович Лозинский, который в последней четверти XIX века работали не только в Москве, но и в Тульской, и в Израиле, Esaevich Заходера, первоначально, в 1851 году открыл свое дело в Бердичеве, затем, до 1892 года, имевший мастерскую в Москве, и позже – в 1907 году – в Киеве. После смерти ювелира в 1907 году, есть товары с клеймом «наследники И. е. Заходера», что свидетельствует об успехе этой мастерской на протяжении длительного периода.
Многие характеристики мастера, который был создан более 100 лет назад Кидушин стекла и меди, которые еще не умеют читать и поэтому требует большой работы ученых из России, Украины, Белоруссии, Прибалтики, Польши. Собрать как можно больше памятников, изучать их, чтобы выпустить в обращение древний рынок – дело сотрудников музея и увлеченные коллекционеры.
КИДУШ ЧАШКИ И KIDDUSHEI
27 апреля, 2016 AdminGWP