Украинские банки должны будут вернуть деньги клиентам, если их сняли мошенники

Нaциoнaльный бaнк Укрaины ввeл нoвыe вaлютныe прaвилa и плaнируeт устaнoвить дoпoлнитeльныe трeбoвaния относительно случаев обжалования клиентом переводов средств, которые им не осуществлялись. Об этом сообщает пресс-служба НБУ.

В частности, банк после получения уведомления от пользователя должен восстановить остаток средств на счете клиента до первоначального состояния. Срок для восстановления данных — не позднее следующего рабочего дня. Впрочем, это касается только случаев, когда банк не имеет основания считать действия пользователя неправомерными.

«Пользователь несет все убытки, связанные с переводами, которым обжалуются, если банком доказано, что действия или бездействие пользователя привели к потере, незаконного использования ПИНа или другой информации, позволяющей инициировать платежные операции», — говорится в сообщении. «Банк имеет право не возвращать средства в размере 20 необлагаемых минимумов (около 350 гривен), если перевод был осуществлен утраченной/похищенной или неправомерно использованной карточкой или если пользователь сообщил о ее утере/краже только после проведения такого перевода», — сообщает пресс-служба.

Напомним, мошенники увели крупную сумму из ПУМБа, но в банке отрицают хакерскую атаку.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.