Украинцы стали покупать меньше новых авто

 

В пeрвoм квaртaлe 2019 гoдa укрaинцы приoбрeли 18,3 тыс. нoвыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй, чтo на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает ассоциация автопроизводителей Украины Укравтопром.

Самой продаваемой маркой стала Renault. С января по март украинские номера получили 2554 новых автомобиля этой марки. По сравнению с первым кварталом прошлого года спрос на них вырос на 47%.

На втором месте с результатом 2186 зарегистрированных авто – Toyota со снижением спроса квартал к кварталу на 14%.
Третий результат у KIA, реализация машин которой подскочила в 2,5 раза, до 1702 ед.

Четвертое место украинцы отдали Nissan, приобретя с начала года 1391 новый легковой автомобиль этой японской марки, на 11% больше, чем годом ранее.

Замыкает топ-5 первого квартала Skoda с результатом в 1285 авто (+4%).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.