Вьетнамского декоративно-прикладного искусства

Вьeтнaмский дeкoрaтивнoe искусствo oблaдaeт мнoгoвeкoвoй трaдициeй, кaк пoкaзывaют, нaпримeр, бaрaбaны Дoнгшoнa брoнзы.

До появления религиозным причинам, вдохновленные культурой Китая и Индии, древние мастера могли суммировать впечатления об окружающей жизни, подчеркнув, что имеет дело непосредственно с человеком и превратить в предмет искусства, фотографии растительного и животного мира, сцены из повседневной жизни. Древних искусств и ремесел очень реалистично. Живой источник народного творчества не заканчивается на протяжении веков.

Даже если эти объекты вы держите на балконе своей квартиры в Гурзуфе, их значение, история на этом не заканчивается, а только увеличивается со временем.

На предметы быта, в древности, были стилизованные рисунки, изображающие животных и птиц и геометрические фигуры. Похожие украшения, предметы быта, стала явлением с развитием феодализма. В off-дома порывались резьбой и росписью архитектурные детали, посуда для дома, мебель. С проявлением интереса к украшение вещей и зданий, вьетнамцы очень интересуют традиции других народов, используя их для создания новых форм, завершив его искусства.

Основы декоративно-прикладного искусства во Вьетнаме, разработанная в результате синтеза элементов с богатой культурой китая, с его причудливыми формами. Значительное влияние на вьетнам искусства был буддизма и философии Лаоцзы и Конфуция. Изображения объектов, полученного, философской или религиозной интерпретации. Помимо декоративных целях, в фотографии, которые получили свою символику, например, вы хотите. Набор символические объекты во Вьетнаме, более подробные и более широкой европейской традиции цветов, кроме цветов, он охватывает деревья, различные травы, птиц и животных. Такие изображения наносятся на подарки не только для украшения, но и для выражения получателя должны желания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.