Тучи над «Арт-Манежем»

Гaлeрeя пoявилaсь нeскoлькo лeт нaзaд, усилиями oднoгo из oснoвaтeлeй, Пeтр Aнaтoльeвич Жeлнинa, кoтoрый сoбрaл в oднoй oргaнизaции, eгo друзeй-xудoжникoв. Мoй муж, Aлeксaндр Жeлнин, сын Пeтрa Aнaтoльeвичa, выступил в рoли сoучрeдитeля. Рeзультaтoм тaкoй сeмeйный бизнeс, чтo, кaк и для нaшeгo пoтoмствa у кaждoгo из нaс бoлит душa. Oфициaльнo мы рaбoтaeм ужe три гoдa, и дo этoгo, eсть eщe oкoлo двуx лeт пoдгoтoвки, переговоров, решение организационных вопросов.

Как вы работаете с артистами? По какому принципу выбирают участников? Это важно для вас имя автора?

Мы сотрудничаем только с теми авторами, которые зарегистрированы в Союз художников России. Главный критерий выбора мы считаем профессионализм. Мы не занимаемся антиквариатом, хотя несколько старых картин из нашей коллекции.

Работать с художниками, давайте рекомендации. Мы работаем в тесном контакте с московским фондом культуры, где эксперты, и сам президент советуют, чтобы строить деловые отношения. Мы прислушиваемся к мнению профессионалов, и решили работать с нами, с теми или иными исполнителями или нет. Здесь также играет роль и мой личный выбор. Художники очень. В нашем случае, я считаю, что имя не так важно. Даже если крупные выставки, безусловно, нужно, чтобы выйти с одним человеком, которого уже приняли участие. Художник должен правильно обрабатываться для выставки. Иногда люди просто не понимают, куда они приехали, не имеют представления об условиях участия в проекте. И для работы это очень важно, так как вложили много денег. Кстати, небольшое отступление. Какие ассоциации вам приходят на ум слова Италия недвижимость побережье? Наверняка, что-то теплое, светлое и спокойное.

Первый проект назывался «Цвет Руси», но первая большая выставка, организаторы сказали, что с таким названием мы можем выставить только лубок и русский старинный. И если мы намерены заняться современным искусством, нужно придумать что-то другое. Таким образом, «Цвет Руси » упал выразительным словом «Цветарус», с акцентом на букву «и». У меня это имя ассоциируется с определенным интенсивный цвет, что-то блестящее.

Мне кажется, что «Art Box» — это всегда был, есть и будет значимым событием в художественной жизни Москвы. Мы приняли участие в нем в третий раз.

И как вы оцениваете общий уровень воздействия?

Уровень отличается. С одной стороны это хорошо, потому что в прошлом «Арт-Манежанеже», был очень строгий отбор. Многие молодые люди в галереях и те, кто подвержен, так сказать, «нераскрученных» авторов, не прибыл, хотя художники и галереи были хорошие. И в этом «Арт-Манежанеже», дал дорогу молодым, тем, кто не может, по какой причине, заявить о себе в известные галереи, и среди известных художников, предоставили возможность показать себя.

Какие виды искусства вы назад?

Нас, и живопись, и графика. Также мы занимаемся дизайном, батиком, скульптурой, автор мебели. Теперь следует поговорить со своей средой, потому что у нас три выездных выставочных залов, в которых расположены постоянные экспозиции, меняющиеся раз в месяц. У нас есть свой круг клиентов, наработан материал и постоянного салона, пока не существует.

С 9 по 13 декабря 2004 года в Москве состоялась девятая ярмарка современного искусства «арт-Манежанеж». Ранее он традиционно изготавливается в здании большого Манежа. После пожара в манеже выставка была организована на территории ЛФК ЦСКА. Это объясняет неспособность некоторых галерей, ранее постоянных участников выставки-ярмарки, от размещения своих экспозиций. До нового салона это оказалось довольно трудно, поэтому, количество посетителей больше, чем в обычный ажиотажем вокруг этого события уменьшается. К тому же рекламная кампания была организована не очень удобно, что не позволило полно донести информацию о выставке до общественности. Возможно, негативную роль сыграла и название выставки, «привязан» к определенной позиции. Несмотря на все препятствия, «Art Box» состоялся и стал значительным событием в культурной жизни Москвы.Здесь были представлены известным художником«семидесятницы» Татьяны Назаренко, выпускник факультета графики МГАХИ им. V. I. Сурикова Тимофея Смирнова, яркий и цветоносные холст Звезда Шалумовой, сделанные в оригинальной технике счета-фактуры живописи. Галерея Цветарус», одним из информационных спонсоров которого был журнал «arts council», представила уникальную экспозицию на тему «Иллюзии и аллюзии в современном искусстве», под названием «Иллюзия дождя». Авторы проекта выступили директор галереи Ольга Драничкина, художник, член мсх, Марина Звягинцева и искусствовед Светлана Роханова.

Как появилось такое необычное название?

Все это представляли себе авторы проекта, когда собрали стенд. Конечно же, полный духа нравится, что не прошло незамеченным. Работа Марины Звягинцевой, выполненные в технике монотипии, подавать посетителю в живописном привлечь внимание оригинальных деталей. Были переливающиеся перламутром спираль, очаровательной, ее вращение и что символизирует струи дождя. Они, если приоткрытый театральный занавес, притягивали любопытные взгляды зрителей, направляя их в глубину сцены экспозиции, которые в полной мере объяснил изображения плохой погоды. Прозрачные зонты, развешанные на мольбертах плащи — все эти атрибуты, так необходимые в дождливый день, создали уникальную атмосферу творческого беспорядка в художественной мастерской. Зимой, в один прекрасный день вдруг услышал гром, что ошеломляло и провел мимо людей остановиться и смотреть диковинной выставки. Изюминкой выставки были калоши резиновые, что Марина Звягинцева расписала акриловыми красками. Заинтриговал проект, мы обратились за подробностями к директору галереи «Цветарус» Ольга Драничкиной.

Каковы ваши впечатления от «Art Box»?

Организаторы проекта «Иллюзия дождя» поставили перед собой цель показать зрителю обычное для всех явление, неожиданное в сторону. Для кого-то дождь-это прозрачные ручьи, что бегут в стекла окна, для кого-то — долгожданный еще прохлада. Но это явление природы не только создает иллюзии, но диктует свои ритуалы. Идти по дороге, мы жадно слушаем прогноз погоды, чтобы не оставить в доме, так необходимых в день дождливый зонтик. Но как приятно подставить лицо теплым, ласковым солнцем, только что пробившимся через облака, после долгого безжалостный душ. Приз за лодку, серая стена становится сверкающих алмазах капель радуга, мост.

Профессионал в любой выставке подходят очень серьезно. То же самое можно отнести и к галереям. Те, которые не участвуют в ярмарке только за то, что она должна была проходить в ЦСКА, думаю, не профессионалы, потому что бренд «Art Манежанеж» всегда будет конкретный вклад на свое имя на артрынке. Если ты выпадаешь из этой клетке, ты не профессионал и не можешь показать высокий уровень, независимо от того, что ЦСКА или Манеж на Красной площади.

Скажите, Ольга, где вы начали проект «Цветарус»?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.