Кoмпaния Torsus с Слoвaкии прeдстaвилa кaбину с шaсси Terrastorm, кoтoрую мoжнo прeврaтить вo чтo угoднo: oт грузoвикa для того гoрнoдoбывaющeй прoмышлeннoсти дo дoмa нa кoлeсax пoвышeннoй прoxoдимoсти. Цeнa стaртуeт с 45,5 тысяч eврo.
Terrastorm Chassis — унивeрсaльнoe вeздexoднoe шaсси нa бaзe Volkswagen Crafter с пoлным привoдoм и плoскoй рaмoй, гoтoвoe для того пeрeвoзки грузов с или вне бортовой платформы, откидной али самосвальной конструкцией.
В стандартной комплектации кабриолет имеет дополнительное защитное выкрывани типа LINE-X на нижней части кузова. Ветровой бампер Torsus был намеренно разработан для бездорожья и отличается с стандартного бампера «Крафтера» увеличенным домиком въезда. В бампер интегрировано дополнительное LED-толкование: противотуманные фары и дублирующие очки ближнего света. Также после передним бампером скрыта разлебедушка с допустимой нагрузкой до 5,5 тонны.
1
2
Terrastorm Chassis в продвинутой конфигурации имеет боковые алюминиевые ступени, металлическую защиту передней части автомобиля (Bullbar), а вдобавок специальные дюралюминиевые пластины пользу кого защиты наиболее уязвимой нижней части автомобиля, простирающиеся через двигателя и трансмиссии к топливному баку и заднему дифференциалу.
Кабриолет имеет расширители передних колесных арок, которые защищают седан от грязи и камней, а да придают машине «брутальный» вариант.
1
2
3
Подвеска модернизирована для бездорожья. Фас стандартная схема McPherson с усиленными амортизаторами Bilstein B6. Задняя цата представляет собой комбинацию листовых рессор с усилителями Ironman 4×4 Load Plus и off-road амортизаторами Profender Dakar с дополнительными выносными резервуарами. Подходы усиленной внедорожной подвески и 16- али 17-дюймовых универсальных шин BFGoodrich All Terrain T/A KO2 обеспечивает грузовому ноги Terrastorm клиренс 250 мм, а углы въезда и съезда составляют 26° и 20° должно.
Уже в базовой комплекатции Terrastorm Chassis оснащен шноркелем с защитным покрытием. Дифференциальные сапуны усиливают подача воздуха к дифференциалам, раздаточной коробке и трансмиссии, помогая автомобилю переправляться (через реку) различные водные барьеры и продлевая эра эксплуатации указанных узлов.
Terrastorm Chassis проходили испытания в Чехии и Словакии, включительно полигон Tatra.
1
2
3
Шасси Terrastorm удобоваримо в трех вариациях: 70, 100, 110 разной длины и пассажировместимости. Предусмотрены конфигурации с одинарной (тоннаж 2+1) или двойной (6+1) кабиной, средней (3640 мм) другими словами длинной колесной базой (4490 мм), с максимально допустимой сплошным потоком автомобиля 3500 кг, 5000 кг другими словами 5500 кг, с автоматической неужто механической коробкой передач, мощностью 2.0-литрового турбодизеля 177 сиречь 140 л.с и крутящим моментом 410 иначе говоря 340 Н·м соответственно.
В качестве платформы Terrastorm Chassis может находиться (в присуствии) использовано в таких отраслях что: сельское хозяйство, горнодобывающая и нефтяная промышленности, сервисные и ремонтные сервис, лесничество, грузоперевозки, службы помощи в чрезвычайных ситуациях, индустрии отдыха и туризма. Сие может быть как обычная бортовая плита, так и самосвальная установка с подъемным краном то есть (т. е.) другим оборудованным для выездных работ.
1
2
Terrastorm реализуется чрез дилерскую сеть Torsus. Транспортные накопления поддерживаются официальными сервисными центрами коммерческой линейки Volkswagen. Заверение на автомобиль составляет двое года без ограничения пробега, с возможностью продления предварительно пяти лет или 400 000 км пробега.
Подошва доступна для заказа с 1 января 2022 годы. Цены стартуют от €45 500, поставки начнутся после в 2022 году.
Источник: Torsus