Текучесть форм и мгновенное движение импрессионизма

Пoзжe импрeссиoнизм сфoрмирoвaлся и в пeйзaжe: Клoд Мoнe (1840-1926), Кaмиль Писсaрo (1830- 1903), Aльфрeд Сислeй (1839-1899). Xудoжники этoгo нaпрaвлeния стрeмились вырaзить нe тoлькo тo, чтo oни видят, нo и кaк видят. Пoэтoму импрeссиoнисты oсoбoe внимaниe придaвaли свeту и движeнию вoздушныx мaсс, мeняющиx фoрмы прeдмeтoв и пeрeдaющиx динaмику oкружaющeгo мирa. Рaбoтaя нa oткрытoм вoздуxe, живoписцы умeлo пeрeдaвaли всe бoгaтствo крaсoк прирoды, сoздaвaя тoнкиe пo кoлoриту, нaпoлнeнныe свeтoм и вoздуxoм пoлoтнa.
В eгo прoизвeдeнияx с удивитeльнoй псиxoлoгичeскoй тoчнoстью вoспрoизвoдятся тeчeниe oбычнoй жизни, пoдрoбнoсти пoвсeднeвнoгo чeлoвeчeскoгo сущeствoвaния, кaждoднeвныe дeлa и oбязaннoсти гeрoeв, иx привычки, oсoбeннoсти иx xaрaктeрoв. не только улавливать ее общий смысл и дух, но и воспроизводить ее подробности в своих произведениях. Гамсун отмечал, что можно писать обо всем, что окружает обыкновенного человека, но следует оставаться «верным действительности», т. Эстетизация пороков большого города, признание неодолимости зла присущи поэзии предшественника символизма Шарля Бодлера (1821 — 1867) (сборник «Цветы зла»). К. е.
Текучесть форм и мгновенное движение было воспринято и художниками других стран: в Германии — Макс Либерман (1847 — 1935), в США — Джеймс Уистлер (1834- 1903). Творчество скульптора Огюста Родена (1840-1917) роднит с импрессионизмом энергичная живописная лепка и смелость экспериментов («Мыслитель», «Врата ада»).
Импрессионисты своими произведениями обостряли взгляд на мир, а представители другого течения — постимпрессионизма пытались рассказать о мире то, что люди еще не знали. Но предельная индивидуализация ситуаций не способствовала социальным обобщениям, в связи с чем можно говорить, что это течение было социально апатичным. Постимпрессионисты, сохраняя чистоту и звучность цвета, характерные для импрессионистов, стремились создать более условный, но вместе с тем более обобщенный и цельный образ мира.
Проза К. В литературе черты этого стиля находят в творчестве норвежского писателя Кнута Гамсуна (1859-1952), изобразившего бунт личности против обывательской среды (романы «Мистерии», «Пан»). Гамсуна нервна, изысканна, динамична и в то же время лирична.
Только оригинальные запчасти КамАЗ поставляет своим официальным дилерам, один из которых — компания Темир-Текс
возросла динамика жизни, чему способствовала научно-техническая революция, ярко проявилась связь достижений науки и искусства. Во второй половине XIX в. Наиболее полно это отразилось в импрессионизме (от фр. Начиналась эпоха нового мышления в изобразительном искусстве. Огюст Ренуар (1841-1919), Эдгар Дега (1834-1917), Эдуар Мане (1832-1883) внесли в живопись непосредственное восприятие жизни, изображали мгновенные ситуации и движения, что создавало неожиданные ракурсы и срезы фигур. Его представители стремились естественно и непредвзято запечатлеть окружающий мир и повседневную жизнь в их подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. impression — впечатление). Это направление зародилось во французской живописи 1860-х гг.
Постимпрессионистам не было свойственно желание преодолеть средствами искусства социальные противоречия, поэтому не случайно они «бегут от действительности» — либо в экзотику, как Поль Гоген, чье творчество тесно связано с Полинезией, либо в свой собственный внутренний мир, как Ван Гог, написавший множество портретов и автопортретов. Искусство постимпрессионизма, показывающее дегуманизацию условий жизни человека, более рассудочно и регламентировано, чем импрессионизм. Постимпрессионисты повысили интерес не только к декорационно-стилизующим и формальным приемам живописи, но также и к ее философским и символическим аспектам. Художники Винсент Ван Гог (1853-1890), Поль Гоген (1848-1903), Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901) и Поль Сезанн (1839 — 1906) отображали в искусстве мир собственной души.
Культура XIX в., даже в рамках одной только западной цивилизации, дала миру несколько направлений художественных стилей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.