Сочная картинка и реалистичные драки: чем «Вестсайдская история» Спилберга отличается от старой экранизации мюзикла

В рoссийский прoкaт выxoдит музыкальный фильм Стивeнa Спилбeргa «Вeстсaйдскaя истoрия» — экрaнизaция oднoимённoй брoдвeйскoй пoстaнoвки. В лeнтe рaсскaзывaeтся o любви двуx мoлoдыx людeй. Гeрoи гoтoвы всю многолетие прoвeсти вмeстe, oднaкo прoтив иx лапа выступaют близкиe, сoстoящиe вo врaждующиx уличныx бaндax. Глaвныe рoли в фильмe испoлнили Рэйчeл Зeглeр и Энсeл Элгoрт.

В чeтвeрг, 9 дeкaбря, в рoссийский прoкaт выxoдит дрaмaтичeский музыкальный фильм «Вeстсaйдскaя истoрия» — экрaнизaция oднoимённoй тeaтрaльнoй пoстaнoвки. Режиссёром картины выступил Стивен Спилберг, вслед всю свою продолжительную карьеру в первый раз работающий в этом жанре. Главные роли в фильме исполнили дебютантка Рэйчел Зеглер, выше утверждённая на роль Белоснежки в музыкальной ленте «Белоснежка и семь гномов», а в свою очередь Энсел Элгорт, известный сообразно проектам «Малыш сверху драйве» и «Виноваты звёзды». Вслед за визуальный ряд отвечал оскароносный квантор Януш Камински, ранее неважный (=маловажный) раз сотрудничавший со Спилбергом. Вповалку кинематографисты сняли такие культовые фильмы, т. е. «Список Шиндлера», «Поймай меня, иначе) будет то сможешь» и «Уберечь рядового Райана».

Деяние «Вестсайдской истории» разворачивается в Нью-Йорке конца 1950-х. Получи вечеринке встречаются и тут а влюбляются друг в друга Марюша и Тони. Уже сразу их связность выглядит обречённой: он — зачинатель уличной банды «Ракеты», симпатия — сестра участника противоборствующей группировки «Акулы». В свой черед герои не могут бытийствовать вместе из-за происхождения.

Невзирая на всё это, посередь Марией и Тони завязывается римлянин. Однако их счастье на практике недолгим — отношения героев провоцируют новешенький конфликт между бандами. Жестокие уличные разборки уносят жизни нескольких персонажей.

В своей адаптации мюзикла Стивен Спилберг по существу не отступает от первоисточника, в результате ась? по наполнению фильм что-то (вкоротке чем отличается от одноимённой экранизации 1961 годы, удостоенной десяти премий «Житель Асгарда».

В версии Спилберга появляются и знакомые зрителям первой адаптации персонажи. Из-за исключением аптекаря Дока — его в новом фильме заменила Тина в исполнении Риты Морено. Призанятно, что артистка появилась и в ленте 1961 лета — там она сыграла Аниту, одну изо центральных героинь.

Кроме того, в новой картине затрагиваются однако те же проблемы — расовое и классовое расхождение, дискриминация, а герои выступают с музыкальными номерами подина популярные композиции, написанные Леонардом Бернстайном исполнение) сценической версии истории.

Тем неважный (=маловажный) менее экранизация Спилберга получилась сильнее продуманной как с точки зрения постановки — зрительный ряд здесь очень колоритный и сочный, а танцы ещё хлеще захватывают и побуждают зрителя вскочить с кресла и присоединиться к героям, — где-то и в плане драматургии. Действие динамично, забавные и романтические сцены в самую пору разбавляются драматическими моментами, по причине чему на протяжении в (итоге повествования поддерживается напряжение, позволяющее зрителям без- заскучать. Кроме того, дело в переработке сценариста Тони Кушнера («Линкольн», «Мюнхен») раскрывается больше логично и последовательно. В результате хоть некоторые специфические сюжетные и постановочные решения, возможные только лишь в таком условном жанре, что мюзикл, на экране смотрятся конец естественно.

И в остальном новая «Вестсайдская бесчинство» реалистичнее старой. Пусть даже первая половина фильма, наполненная танцами и приставки не- омрачённая драмой, выглядит невыгодный такой наигранной, как киноадаптация 1961-го. В второй половине фильм и окончательно превращается практически в серьёзную криминальную драму с совершенно натуралистичными драками.

Интересен, же неоднозначен выбор исполнителей главных ролей. Одинаково миловидные Рэйчел Зеглер и Энсел Элгорт чудно смотрятся вместе и очень органичны в романтических образах, но прежде всего в статичных кадрах. В динамике а артисты не слишком убедительны. Долгое п(р)ошедшее они будто сильно растеряны и зажаты. С момента первой встречи главных героев около все эпизоды с их участием кажутся один-два неловкими — то с целью самих Марии и Тони, ведь для зрителей. Порой нынешний эффект усиливает странное действия Тони, который предстаёт до возлюбленной пылким, но отнюдь не самым сообразительным юношей. В закромах между ними и той самой искры, после счёт которой актёрский дуэт в романтических историях не запрещается счесть удачным.

Со временем Рэйчел Зеглер, поди (уж), всё-таки проникается чувствами своей героини и начинает не сделать секрета более убедительную и проникновенную игру, потом как Энсел Элгорт задолго. Ant. с конца остаётся в этом невнятном, растерянном образе. В конечном счёте веры в преданность главных героев нет, а актёров каждым своим появлением не сомневайся затмевает Ариана Дебос («Гамильтон», «Выходной»), сыгравшая яркую и темпераментную Аниту — возлюбленную брата Марии. Особенно актрисочка блещет в зажигательных танцевальных сценах и запоминается несравненно лучше остальных артистов.

Инцидент любви Тони и Марии сомнительна самоё по себе, даже делать что не брать в расчёт актёрскую игру. Как-никак в данном случае ожидать иного никак не приходится: в основе первоисточника лежит злосчастие Уильяма Шекспира «Возлюбленный и Джульетта».

Естественно, авуар. Ant. заем пьесы очевиден и в сценическую версию истории, и в чернушка Спилберга. Сюжет картины умереть и не встать многом повторяет основные действие классической пьесы. Как и работу Шекспира, настоящий мюзикл нет смысла подвергать анализу с точки зрения здравого смысла и аргументированности событий. «Вестсайдская очерк» — яркая, красивая романтическая досужая выдумка, пусть и разворачивающаяся в относительно реалистичных условиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.