Fozzy Group, влaдeющaя сeтью супeрмaркeтoв «Сильпo», взялa нa испытaния двa кoмпaктныx элeктрoмoбиля Konyk oт кoмпaнии «Элeктрoпрaйд». Мaшины ужe нeскoлькo мeсяцeв рaбoтaют в службe дoстaвки нa улицax Киeвa.
«Fozzy Group тeстируeт двоечка электромобиля модели Konyk про предоставления услуг по доставке в центре Киева. Решения о продолжении сотрудничества будем заключать отдельно», — сообщил UBR.ua Ванюра Пальчевский, начальник отдела связей с медиа Fozzy Group.
Председатель ООО «Электропрайд» Твёрдый Сипайло подтвердил, что электромобили компании задействованы в сервисе доставки Fozzy Group: «Квартальный опыт эксплуатации Konyk в службе доставки показал хорошие результаты. У нас уписывать запрос на расширение тенета доставки».
По его словам электрокары Konyk имеют успехи над двух- и трехколесными транспортными средствами курьеров в осенне-зимний момент. Машина более устойчивая в гололедь, а водитель и груз защищены через осадков и холода.
«Присутствие невысокой цене самой механизмы — это отличная одно из двух двух-, трехколесным открытым электроскутерам. Оный фактор часто является решающим про заказчика», — подчеркнул Кося Сипайло.
Электромобиль Konyk был представлен в июне сего года на выставке ComAutoTrans в Киеве. Инструмент построена на китайской платформе, близ этом «Электропрайд» усовершенствовал ходовую, а и доработал систему управления батареей и насильственный части с учетом украинского климата.
«Наша сестра — не производитель. Наша сестра доводим до нормальной кондиции эту машину и делаем перед заказ для различных нужд. В частности, есть такие заказчики попросили сделать багажное ложа побольше и «Электропрайд» чтоб я тебя не видел навстречу», — рассказал Константинка Сипайло.
По его словам электромобилями Konyk заинтересовалось «достаточное сумма покупателей». В частности, рестораны и сервисы доставки запчастей во (избежание автомобилей. Самая востребованная — грузовая реорганизация, хотя также есть допустимость производить версии под термокузов и рефрижиратор.
В базовой комплектации фрахтовой электромобиль стоит $6,5 тыс., его ресурсы хода — около 100 км. С бытовой розетки на 220 Уклонение Konyk полностью заряжается следовать три с половиной часа. Возможны конфигурации с батареями больше высокой емкости и увеличенной задолго. Ant. с 150 и даже 200 км дальнобойностью. При всем при том, как объяснил Сипайло, в таком случае цены равным образом сильно изменятся — разновидность с пробегом до 200 км полно на $3 тыс. подороже.
ООО «Электропрайд» разрабатывает и производит электротранспорт, а в свою очередь зарядные станции с 2016 лета. Предприятие имеет собственные производственные мощности для базе завода «ЕЛМИЗ».