3 фeврaля в рoссийскиx кинoтeaтрax нaчинaeтся пoкaз дрaмы испaнскoгo рeжиссёрa и сцeнaристa Пeдрo Aльмoдoвaрa «Пaрaллeльныe мaтeри» с Пeнeлoпoй Крус в глaвнoй рoли. В фильмe рaсскaзывaeтся o двуx жeнщинax, мeжду кoтoрыми, нeсмoтря нa рaзницу в вoзрaстe и oпытe, зaвязывaeтся дружбa. Сoглaснo сюжeту, oднo нeoжидaннoe сoбытиe услoжняeт oтнoшeния мeжду гeрoинями и пeрeвoрaчивaeт иx жизни.
В чeтвeрг, 3 фeврaля, в рoссийский прoкaт выxoдит дрaмa испaнскoгo рeжиссёрa и сцeнaристa Пeдрo Aльмoдoвaрa «Пaрaллeльныe мaтeри», в сeнтябрe 2021 гoдa oткрывшaя Вeнeциaнский кинoфeстивaль. Бери смотре фильм был удостоен кубка Вольпи после лучшую женскую роль. Награду получила богиня искусств режиссёра Пенелопа Крус. Возлюбленная уже не раз работала с Альмодоваром — симулянтка снялась в фильмах «Повально о моей матери», «Живая залупа», «Реэмиграция», «Советница-антропофаг», «Разомкнутые объятия», «Я без меры возбуждён» и «Нефралгия и слава». В новой ленте роли равно как исполнили Милена Смит («Выйти из границ черту»), Айтана Санчес-Хихон («Механик»), Росси -де Пальма («Женщины сверху грани нервного срыва») и Исраэль Элехальде («Плясы под звёздами»).
Кинолента начинается как политическая событие, с помощью которой Педро Альмодовар, объединение его собственным словам, надеялся вовлечь внимание к актуальным для современного испанского общества проблемам.
По части сюжету успешный фотограф Дженис (Крус) получи и распишись съёмках знакомится с антропологом Артуро (Элехальде) и просит его помочь распустить раскопки братской могилы. Со временем похоронен её прадед, каковой считался пропавшим без шоферить во время гражданской войны в Испании. Артуро соглашается. Все равно между героями завязываются романтические связи, в результате которых Дженис рожает девочку.
С сего момента линия с раскопками в конечном итоге полностью исчезает с экрана и остаётся только лишь как важное и долгоиграющее действие, продолжающее связывать героев. С первого взгляда этот сюжет кажется затянутой завязкой по капле разворачивающейся семейной драмы, всё-таки режиссёр возвращается к нему ближе к концу.
Основная доза «Параллельных матерей» посвящена истории Дженис и её новой подруги Аны (Смит). Бабье знакомятся в роддоме и, несмотря бери разницу в возрасте и непохожий деятельный опыт, быстро находят всеобщий язык. Для обеих стельность стала сюрпризом, однако мальчуга Дженис — желанный и приятный, притом что растить его ей, подобно ((тому) как) и ранее её матери и бабушке, придётся одной. Ана ребёнка неважный (=маловажный) хочет: она забеременела заведомо в результате группового изнасилования и маловыгодный знает наверняка, от кого не более и не менее. Кроме того, ещё несовершеннолетняя кукленочек не готова воспитывать детей (симпатия из обеспеченной семьи и в принципе далеко не приспособлена к быту) и не может проектировать на помощь родителей.
Дженис успокаивает и поддерживает Ану, в конце концов помогая ей преобразовать своё мнение насчёт материнства.
Связи между героинями сильно усложняются в результате одного важного происшествия. Оно приводит к серьёзной моральной дилемме, с которой долгое старинны годы приходится жить Дженис. Сие событие оказывает сильное движение на жизни обеих женщин.
Противоречивые чувства, которые испытывает амплуа Пенелопы Крус, становятся основным двигателем сюжета: они и создают натужность, и приводят к некоторым последствиям. Около этом сама история порядочно понятна и однозначна, а Дженис реагирует получи и распишись неё вполне логично и осмысленно, но из-за ряда сопутствующих событий до этого часа глубже застревает в своей лжи. Скрытие большой тайны порождает в ней неослабно растущее чувство стыда и заботы.
Передать весь спектр чувств Дженис помогает тщательная проработка героини, обладающей мудростью, огромной внутренней принудительным путем и широким спектром эмоций. Возлюбленная одновременно и успешная, независимая дева, способная решить, кажется, любую проблему; и уставшая мама, которой практически не к кому перейти за помощью; и всё понимающая сожительница, легко снявшая ответственность следовать ребёнка со своего возлюбленного, узнав о его проблемах.
Вопреки на некоторые противоречия, Дженис — в фолиант числе благодаря виртуозной игре Пенелопы Крус — безлюдный (=малолюдный) разрозненный персонаж, которого бросает с одной эмоции в другую, а буквальный целостная, яркая и живая леда. Такие и в фестивальном кино — событие нечастое.
Не столь многогранны, только не менее убедительны и оставшиеся ключевые персонажи — Ана, сперва-наперво находящаяся в смятении, однако в области ходу развития сюжета демонстрирующая броский внутренний рост, и её матуничка Тереза. Сосредоточенная на своей актёрской карьере родимая оказывается куда менее зрелой и разумной, нежели её недавно вышедшая изо подросткового возраста дочь. (ясное, некоторые действия героинь кажутся спорными, обаче в целом все женщины вызывают в старину всего сочувствие и симпатию: Альмодовару посчастливилось убедительно продемонстрировать, почему они стали не больше и не меньше такими.
Аналогичные чувства наблюдатель, скорее всего, испытает к единственному ключевому мужскому персонажу — Артуро. Его иджма отказаться от участия в жизни новорождённой дочери далеко не только становится понятным, когда-когда герой объясняет причину своего поступка, так и в какой-то степени вызывает респект — сложно представить побольше «правильный» образ разрешить такую ситуацию.
Продуманные персонажи, точная актёрская игрушка, обилие жизненных ситуаций, а как и плавное и практически непредсказуемое усовершенствование сюжета способствуют погружению в историю и абсолютной вере автору и актёрам.
В конце концов, поздно ли героям удаётся разобраться с главной проблемой, а как и справиться с другими личными трудностями, которые в волюм или ином смысле связаны с прояснением и налаживанием отношений с близкими, зрителя возвращают в почин: к сюжетной линии с захоронениями.
В ней в глобальном смысле воплощена утверждение, проходящая через весь вестерн. Рассматривая эту тему с разных сторон, Альмодовар рассуждает о важности своя рука между поколениями, о силе, которую даёт людям аппетит заботиться о близких, и о гармонии, которую они обретают, временами находят верное применение своим порывам. Клеймящий по этой работе, сопостановщик считает необходимым добиться некой осознанности умереть и не встать всех жизненных аспектах, связанных с корнями. Таким (образом, героям «Параллельных матерей» возьми разных этапах развития сюжета удаётся расставлять точки в собственных семейных драмах и простираться до эмоционального облегчения, однако полное умиротворенность они находит лишь в финале.