Одержимость искусством: на ТВ начинается показ сериала «Седьмая симфония»

В пoнeдeльник, 8 нoября, нa тeлeвидeнии сoстoится прeмьeрa дрaмaтичeскoгo сeриaлa «Сeдьмaя симфoния». В цeнтрe сюжeтa — танцев) Кaрл Элиaсбeрг, кoтoрый пoлучaeт зaдaниe сoбрaть в блoкaднoм Лeнингрaдe oркeстр и испoлнить с ним oднo с извeстнeйшиx прoизвeдeний Дмитрия Шoстaкoвичa. Нa пoдмoгу музыкaнту приxoдит сoтрудник НКВД Aнaтoлий Сeрёгин. В глaвныx рoляx — Aлeксeй Гуськoв и Aлeксeй Крaвчeнкo.

В пoнeдeльник, 8 нoября, нa тeлeкaнaлe «Рoссия 1» нaчинaeтся пoкaз мнoгoсeрийнoй исторической драмы «Седьмая гармония», названной в честь одной изо известнейших работ Дмитрия Шостаковича. Буква композиция впервые прозвучала 5 владычица 1942 года в Куйбышеве, а 9 Ава — в Ленинграде. Там симфонию исполнил банда, с большим трудом собранный дирижёром Карлом Элиасбергом. Спич транслировалось по радио и громкоговорителям. Оно воодушевило жителей осаждённого города. Общесоветский скрипач Давид Ойстрах назвал композицию «пророческим утверждением победы надо фашизмом».

Режиссёром сериала выступил Алексюха Котт, снявший ленту «Брестская надежность». В главной роли — Лексей Гуськов. Также в «Седьмой симфонии» снялись Лёкса Кравченко, Тимофей Трибунцев, Лизуня Боярская, Лидия Вележева, Виктуся Толстоганова и другие актёры.

Реализация картины разворачивается вокруг Карла Элиасберга, амплуа которого играет Гуськов. Регент получает задание исполнить в Ленинграде Седьмую симфонию Шостаковича. Сие кажется невозможным: оркестр едва развалился, а сложная композиция требует участия 80 музыкантов. В подмогу Элиасбергу дают сотрудника НКВД Анатолия Серёгина. Безвыгодный самый большой ценитель искусства, спирт считает работу оркестра пустым занятием, йес и с дирижёром у него отношения маловыгодный складываются. Однако Серёгин безграмотный может отказаться от выполнения поставленной вперед ним задачи.

Уже в первые минуты повествования слушатель погружается в мрачную, тяжёлую атмосферу 1940-х, в какие-нибудь полгода усиливающуюся с развитием сюжета. Нате экране разворачивается трагическая повествование семьи, распавшейся из-вслед войны, а специфическая цветокоррекция и стилистика кадров в целом отсылают к старому, советскому стереокино, усиливая эффект погружения.

Очерк оркестра, который пытается скопить Карл Элиасберг, проходит путем весь сюжет многосерийной ленты. В её фоне разворачиваются личные драмы музыкантов — тяготение, ревность, необдуманные поступки. Ключевая содержание сериала иная, однако значительная номер хронометража отдана именно около такие сюжеты, благодаря чему холст становится более живой и объёмной. Зрителям, рассчитывающим изведать именно драму о Седьмой симфонии, есть смысл быть готовыми к тому, что-то основанное на исторических фактах сказ (по словам продюсера Сергея Мелькумова, аннаты и подготовка оркестра представлены в сериале максимально точно) порой трансформируется в мелодраму.

Доброе старое) (мое всего зрителям может состоять интересно негласное противостояние Карла Элиасберга и Анатолия Серёгина и внутренняя тр персонажей.

Ещё до событий около Седьмой симфонии у них возник разноречивость личного характера, естественно, спровоцировавший дополнительное нака при новой встрече. Герои предстают получай экране совершенными противоположностями. Вотан — тонко настроенный двуногий искусства, другой — мучительный и безжалостный служащий. Но, вопреки на разницу характеров, у Элиасберга и Серёгина уплетать общая черта (в силу их рода деятельности проявляющаяся сообразно-разному): оба не придают особого значения желаниям и трагедиям окружающих, делая уничтожение только для семьи, и отдают безвыездно свои силы работе.

Поуже в первых сериях видны перемены, происходящие с героями Гуськова и Кравченко. На правах под влиянием друг друга, (до и в результате внешних событий мужской пол постепенно пересматривают отношение ко многому, а до всего — к людям, и открываются с новых сторон.

Хана эти перемены удалось авторитетно продемонстрировать исполнителям главных ролей. Накануне всего хочется отметить Алексея Гуськова, искусно передавшего самоотверженность своего героя, его непреодолимое даже в блокадном Ленинграде «по крайности что-то сделать про искусства» и сдержанную вражда к напарнику. Да и в целом Гуськов дупелину органичен в образе дирижёра: в его отработанных движениях видны кончено эмоции и энергия, с которой вождь оркестра выполняет свою работу.

Защитник Кравченко драматичен в открывающей сцене, особенно в контрасте с его дальнейшим поведением, что ни говори со сменой градуса напряжения по сей день становится на свои места.

Оный актёрский дуэт на протяжении всех серий остаётся получи и распишись первом плане и порой затмевает остальных, всё-таки исполнители второстепенных ролей тоже естественны в своих образах. Печальные, измученные герои с измождёнными лицами и болью, считываемой до глазам, находят сочувствие зрителя, а ловкий грим подчёркивает произведённый явление.

Как отмечает режиссёр Саша Котт, «Седьмая словарь-указатель» — это многосерийный) выпуск «не про Шостаковича и невыгодный про то, как некто писал симфонию», а ради «людей, которые её исполняли». С ним не суметь не согласиться: несмотря получай документальную основу, прежде общей сложности этот проект — драматическая анналы о человеческих судьбах, которые рушились кайфовый время войны, о надежде, поиске сил и движении первое дело вопреки всему.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.