Живoписныe прoизвeдeния стeллы Шaлумoвoй, xудoжник, кoтoрый живeт и рaбoтaeт в СШA, члeн Сoюзa xудoжникoв Рoссии и Western New York Artist’s Group, в тeчeниe всeгo прoшлoгo гoдa oни eздили в сoль в Мoсквe. В aпрeлe 2004 xoлст Шaлумoвoй выстaвлeны в гaлeрee нa Сoлянкe. Выстaвкa имeeт нaзвaниe «цвeт Энeргии». Прoизвeдeния Звeзды выстaвлeны в Культурнoм цeнтрe дoм — музeй Мaрины Цвeтaeвoй (выстaвкa «Oтрaжeния»), и в Гoсудaрствeннoм музee Вoстoкa прoшлa пeрсoнaльнaя выстaвкa xудoжникa «Кoсмoс».
Выстaвки, кoтoрыe oргaнизуются в рaзличныx стрaнax мирa, мнe пoсчaстливилoсь встрeтиться и пoзнaкoмиться, с бoльшими, свeтлыми, крaсивыми и тoнкими людьми, и этo принoсит мнe, вeрoятнo, сaмaя бoльшaя рaдoсть.
Слeдующий бoльшoй пeрсoнaльнoй выстaвки, я, кaк oжидaeтся, в Нью-Йoркe, eсть пeрeгoвoры o выстaвкax в Швeйцaрии и в прoгрaммe тaкжe выстaвкa в зaлax Московского Союза художников.
Беседу вела Ксения Александр
Какова ваша философия жизни?
Мир, о котором вы говорите, — это единая система, на самом деле, пространство заполнится, точнее, построен на всех типов отношений, и мы даже не можем себе представить, как и каким образом мы зависим друг от друга и как каждый из нас может метафизического влиять на события в мировом масштабе. Я уверена, что главная задача каждого человека, все, что в жизни совершили, или просто жили, заключается в том, чтобы он высветлял ее пространство — те способы, с помощью тех навыков и понимания, которые ему даны. Если каждый на своем месте, необходимо выполнить эту задачу человека, то наш мир прийти к свету.
Я уверена, что в жизни нет ничего случайного. Почему я пишу маслом и акрилом идентичны, можно сказать, что с этими материалами я работал в различных методов, так как все зависит от темы, которые я открываю, состояния, которые я бы хотела передать в этом случае. Конечно, для любой работы, которую я выбрал его особенность, его тон, потому что я чувствую, что это именно так, а не иначе. Конечно, еще один художник на моем месте будет разработана та же тема по-разному, но я вижу так. Для меня это не важно, как называется метод, который я использую в своей живописи. Я чувствую, что это более адекватная форма выражения моих внутренних посылов, и все. Графики я ушла окончательно, поскольку цвет я нахожу гораздо больше возможностей для самораскрытия. Я много путешествую по миру и, в целом, знакомы с современным искусством. Я не видел подобных мой метод или что-то подобное живописный язык. Историки искусства и общественности, он также сказал, что эта техника рельефно — скульптурная живопись — мой автор, оригинальный способ работы с масляной и акриловой краской. Несмотря на это, я не патентую, как ваше изобретение, просто работаю так, как мне нравится, так как я считаю нужным.
Я не думаю, что в творчестве, особенно в живописи, мы можем говорить о конкретных целях. Условно я могу определить его внутренний сверхцель, как высветление (во всех смыслах этого слова) пространства. На мой взгляд, художник — это не тот человек, что ставит ряд задач, и мало-помалу, последовательно их выполняет в некоторые временные и другие чувства. Художник или пишет, потому что не может не делать этого, или не пишет, если только он не написал. Вот, например, перед вами то, что я делаю. Есть какая-то связь с аудиторией происходит через их восприятие моей живописи, через их реакции, эмоции, и для меня самое главное, самое счастливое, что мои картины каким-то образом выявить положительные стороны человеческой личности, его положительные разные лица, также негативно мыслящих людей. Я понимаю, что моя работа не может кардинально изменить мир, но то, что просветляют, людям становится легче, для меня это большая радость. Я не считаю этот результат в качестве ее выполнения, как выполнение простых задач, потому что я, как художник, в целом, не существует какой-либо вид деятельности (в стандартном смысле слова). Я пишу картины, просто потому, что я не могу их не писать. У меня всегда было внутреннее знание, уверенность в том, что я буду художником, и теперь я не сомневаюсь в возможности и необходимости (для себя и для других), мой выбор. Я знаю, что это мой путь.
Для вас важно, к культуре какой страны относится ваша картина?
Он соглашается на такое современное явление, как и условное разделение произведения на форму и содержание?
Мы не будем, я думаю, рассуждать на тему, философские, откуда приходит вдохновение, чтобы говорить об этом, конечно, вы можете сколько хотите, но нас не волнует, ничего, не дано знать наверняка. Больше меня вдохновляют люди, общение с ними.
Скажите, пожалуйста, если вам есть, что моделей в мире искусства?
Когда меня попросили рассказать что-то о вас, я всегда сначала спрашиваю своего собеседника, высказывать свое мнение обо мне, о моем творчестве. На самом деле, эти полотна говорят мне гораздо больше, чем я сама могу рассказать.
Давайте немного подробнее поговорим о вашей выставочной деятельности. Насколько масштабна в отношения со временем, вы платите на самом деле работает?
Где в ближайшем будущем вы собираетесь участвовать в выставке?
Техника, методы работы с масло, акрил-это осознанный выбор или случайно нашли форму?
Расскажите, пожалуйста, прежде чем что-то о себе.
Как изменилась ваша жизнь, когда вы начали писать постоянно?
На выставке в Музее Востока я собрал работы на различные темы, в различных методов, и это название, что я и хотел подчеркнуть универсальность, бесчисленность и бесконечность, неограниченность пространства, их разнообразие, и, следовательно, различные изображения. На тайны метафизики мы можем только представить, и понимаю только одну вещь: точки быть не учтены.
Я считаю, что человек не должен причинять зла, не должен идти на голову, пытаясь достичь своей цели. Каждый должен сознательно делать добро, если есть такая возможность. Мы часто думаем, что наш собеседник все понимает, и мы уверены, что мы можем следовать логике его мысли, и мы делаем их, по сути, спекуляции собственные выводы. Я считаю, что очень важно прояснить минимальное несогласие, непонимание в дискуссии. Решить проблему, а не ждать, поставив всем своем протяжении. Человеку лучше объяснить свою позицию и выслушать его мнение. Если обстоятельства не позволяют исполнить ожидаемое план, не нужно расстраиваться. Может быть, это в какой-то момент, в какой-то неизвестный для вас форма может помешать более важным и необходимым для процессов. Я думаю, что люди не должны принимать слишком много, вы должны решить, только то, что ему поручено, и делать только то, к чему вы стремитесь. Я верю, что в каждой личности бросали свет и творчество, искусство должно помочь человеку найти этот свет и не бояться его, разработать яркое начало души.
Я считаю, что это разделение абсолютно не представляется возможным. Когда я подхожу к теле, я уже довольно четкую картину того, что я буду представлять, и как я могу это сделать. Можно сказать, что образ будущего произведения, его фактурное и пластическое видение, я уже сделал. Я вижу, в общих чертах, как это должно быть, и я знаю, как не должно быть.
Когда и как вы начали рисовать?
Какова, на ваш взгляд, миссия художника в современном мире, в самом процессе?
Как я уже говорил, все взаимосвязано, и я бы не стал делить эти вещи. Выставка » я вижу, как тур, с одной лишь разницей: в отличие от музыкантов или актеров мне не нужно попробовать, прежде чем подняться на сцену (то есть в экспозиционные залы). Мои «доказательства» заканчивается, когда картина подписана. Я благодарна всем зрителям, которые приходят на мои концерты», потому что всегда приятно чувствовать свою важность.
Я никому не подражаю, по крайней мере, на сознательном уровне. И любимых исполнителей на каждом этапе жизни, так как любимых писателей и любимых музыкантов, у меня было несколько. Я не могу назвать ни классикой, ни среди современников, ни учителя, как моя «с самого начала». На самом деле, с течением времени, на протяжении жизни каждый второй — человек меняется, меняются и его пристрастия и симпатии, все меняется. Вероятно, самое важное, то, что все, что происходит с человеком, в его судьбе, так или иначе преломляется в его личности, так важно и значительно, абсолютно все в жизни, любая мелочь, любой, как кажется, случайная встреча, любой «объект». В этом смысле она может повториться, ни возможности, ни малых вещей, в мире не существует.
Чтобы окунуться в мир искусства Шалумовой, отдаваясь этот бесконечный поток сознания и ощущений художника, конечно, создает для себя определенный образ автора, входя с ним в тихий, глубокий диалог. Листать фотографии, как если бы они были студентами, кто-то фотоблог, с размышлениями о жизни и своем опыте.
Что является для вас источником вдохновения?
Давайте теперь побеседуем со стеллой Шалумовой и попытаться взять его творческое ощущение жизни.
Нет, я не могу выделить этой стране, и в принципе не сравниваю страны и культуры, я считаю, что эти различия очень условны. Действительно, я целиком и полностью разделяю позицию космополитизма, и я думаю, что люди во всех странах, по сути, одинаковы, и их разделяют только традиции и география, природно-климатические условия. Везде, где на первый план человека, я бы сказал, общечеловеческий фактор, как основе психологии и, следовательно, самого человека. Эмоции все те же, и люди могут расходиться в вопросах идеологии, философии, но не по национальности или происхождения. Этот вопрос для меня не существует. И мои многочисленные знакомства по всему миру только подтверждают это.
Холст Звезды обладают удивительным свойством преображать интерьер: динамические цвет, но верно, и пространство, дух торжествующей радости, света и свободы, то для художника выставка произведений выбрать достаточно нейтральные, конференц-залы, способные разместить его «пение» живопись, не в состоянии победить, и на наших глазах рождаются новые «Пространства». Живопись Звезда является квинтэссенцией живописи маслом, где вы чувствуете ритм дыхания и биения сердца художника. Эта волна какой-то энергии, если солнце, если огонь, если воды. Рассматривая его полотна, виду французских импрессионистов, Винсента ван Гога, кстати, не только стилистических, колористических решений в области пластической хирургии, выражение, пастозного мазка, этюдности состав, но внутренняя сила, страсть. Атмосфера произведений Шалумовой можно назвать приближением к самой сущности, фактуре масляной живописи, ее кровью, ее взрывом. Является доминирующим средств художественной формы, через который передаются и содержание, и настроение, как язык, речь человека, что нет времени, чтобы долго и тщательно выбирать слова. Он спонтанно и, без сомнения, выплескивает на холст в виде картины маслом, создавая царство цветов, переливов и оттенков. И этот камень сломал гладкой и сияющей застывшего озера — бизнеса, пики, волны.
Какие проблемы, что вы положили в вашей работе?
Прежде, чем я прямо спросил, на живопись, я сделал технологии изготовления стекла и керамики. Параллельно я увлекалась графикой: рисовала тушью на бумаге. В какой-то момент, я помню, мне не хватило цвета, и я попросил живопись, пейзаж. Академическое художественное образование, которое я получил, но у меня нет такого чувства, что мне не хватает некоторых навыков или знаний для самовыражения. Я не имею внутренней потребности в художественном образовании, потому что, пока я не достаточно тех живописных методов, которыми они обладают. В жизни, в мире все очень тесно связано, но нам не дано хорошо знать эти связи, мы можем только догадываться. Каждый человек имеет свой ответ на вопрос о связях и взаимовлияниях. Для меня очевидно, что все, что с человеком происходит на протяжении всей жизни, так или иначе, для него важно сегодня». То же самое со мной: все, что я сделал, прежде чем начать писать, влияет на мою живопись.
Вы прошли интересные выставки в Музее Востока, скажите мне, почему, чтобы выделенные на нее работы было выбрано название «Космос»?