Для людeй мoрскиx прoфeссий, рeaлизoвaть вдaли oт стрaны в тeчeниe мнoгиx мeсяцeв, кoрaбль стaнoвится втoрым дoмoм. Пoэтoму, всe дeтaли кoрaбeльнoй жизни, oкружaющиe мaтрoсы дoлжны быть прoчными, удoбными, нaдeжными и эстeтичeски крaсивoй.
Сбoр мoрскиx xрoнoмeтрoв, кoллeкциoнeрaм пoлучить истиннoe удoвoльствиe, пoтoму чтo эти тoчныe прибoры и крaсивaя – живaя истoрия цивилизaции. Иx изгoтoвлeниeм зaнимaлись лучшиe чaсoвщики мирa. Oднaкo, сoбирaя мoрскиx xрoнoмeтрoв – этo слoжнaя зaдaчa, кoтoрaя трeбуeт нe тoлькo бaзoвыe знaния истoрии, знaния тexничeскиx вoпрoсoв устройства этого механизма.
Морские хронометры были изобретены в эпоху великих географических открытий. 1510 испанец, Санта-Крус предложил очень простой метод для определения долготы в открытом море – метод для транспорта часы. «Проблема долготы» считался неразрешимым, и поставить в один ряд с такими таинственными загадками постоянного движения и трансформации металлов в золото. Согласно Санту-Крус, на корабли, которые надо было сделать часы, что дает точные показания, несмотря на такие специфические условия, такие как изменения в температуре, давлении, и качки. В XVIII в. это была первая попытка создать часы с маятником Галилея и Гюйгенса специально для судов, но когда дело доходит до качки, они были непригодными для использования.
Отсутствие приборов для определения точных координат в море не остановить туристов в их жажда открытий. Корабли один за другим отправились в море, да и не все тогда вернулись на родину. Печальная статистика показывает, что только в 1707 году в море погибли четыре английских кораблей, и около двух тысяч человек. Но кораблекрушения не единственная причина, которая привела к изобретателю, чтобы бороться с созданием часовых механизмов для судов. По вновь открывшимся стране, надо было вернуться, чтобы сообщить о своем присутствии и закрепить открытие за его спиной, делая его владения. Увидеть для вас, который был создан и отточен почти триста лет. В ходе следствия возникла наука измерения времени был изобретен, и многие другие хронометрические инструменты, бытовое и специальное.
Метод перевозки часов были основаны на знании, что мы вращаются в космическом пространстве планета астрономическая система единого времени и долготы. Каждому меридиану соответствует свое точное время по солнцу. Уже было известно, что разница во времени в один час соответствует разнице в 15 градусов долготы. Таким образом, если ехать на море, чтобы указать точные часов местного времени от начальной точки с определенной долготы и взять их с собой, то, определив Солнца по местному времени в пункт назначения, можно рассчитать координаты местоположения. В полдень солнце находится на самой высокой точке в небе, и если часы на судно свидетельствует, например, 10 утра, это означает, что разница в долготе 30 градусов. Биллинговая система является довольно простой. Но в XI-XII веках часы были настолько неадекватными, что он дал ошибки около часа, но, чтобы быть в состоянии определить долготы, необходимых хронометр, который означает, что погрешность составляет не более десятых долей секунды в сутки. Таким образом, в метод перевозки часов, как в способ определения долготы в те времена никто не верил.
В то же время, проблема стала все более актуальной, поскольку больше людей ходили в долгосрочное плавание. Власти разных стран время от времени, обещал большие награды за изобретение механизма для определения долготы, но дело было не двинулся вперед.
17 июня 1714 г. в Англии чтение законопроекта на общественное поощрение и материальное вознаграждение в размере 20 тысяч фунтов стерлингов изобретателю точный инструмент для определения координат. Счастье улыбнулось сын плотника Джона Харрисона. Сначала он учился плотницкому, а потом разобраться в себе, стать мастером в часовой мастерской, сделала 22-летняя свои первые часы с деревянными деталями. Хотите получить приз, Джон трудились в течение многих месяцев, и в 1726 году обратился глава Гринвичской обсерватории за финансовую поддержку для завершения работы. Там ему посоветовали обратиться часовщик Джордж Грэм, который дал Джон с необходимыми инструментами. Первые часы выпускаются быть испытаны на борту лодки, в присутствии экспертов, которые были довольны работой, что молодой хозяин, и получил совет продолжать работу по выявлению. 1759 году Джон выпустил четвертое издание море смотреть.
1761 для испытания в ближайшие несколько часов Джон Харрисон из Англии на Ямайке покинул корабль «Дептфорд». За время поездки, которая была 161 дней, часы показывали ошибке всего в несколько секунд. Проблема определения долготы на море была решена. Джон получил желанную награду, и его изобретение было сейчас присутствует на каждом корабле, с видом на открытое море. Но, хронометр имел существенный недостаток – он был довольно сложным, и, следовательно, дороже в изготовлении, что не позволило наладить массовый выпуск. Позже последователям Гаррисона Пьеру Леруа, Томасу Мунди, Фердинанду Берту, Джон Арнольд является настолько усовершенствовал часовой механизм, что он дожил до наших дней практически без изменений.
В механизм морского хронометра, каждая деталь должна быть идеальной. Основные компоненты и информацию о механизме заключается в следующем:
колебательную систему баланс-спираль с обязательным устройством для температурной компенсации.
— бесплатный курс хронометраж.
— пружина двигателя с помощью специального механизма, что уменьшает влияние крутящего момента на часах;
— стрелки, указывающие часы, минуты и секунды.
Весь механизм помещен в водонепроницаемый корпус из латуни, усиленный в деревянный ящик и обязательно временные, позвонить в качки всегда сохранял горизонтальное положение относительно земли.
Россия как великая морская держава, не оставаться в стороне от великих открытий и развития новых торговых маршрутов. Питер и я послал корабли для Индии, Китая, Японии и других восточных странах. Он был первым русским царем, который считал, что Северный морской путь, вопрос чрезвычайной важности. После его смерти, м. в. Ломоносов, не понаслышке знаю трудности, которые ждут исследователей в сторону, пытался убедить правительство Екатерины II на необходимость продолжить работу, начатую Петром I. он предложил ряд единиц и разработки для определения широты и долготы местности. В конце концов, Ломоносов Екатерина II в организации экспедиции на Камчатку под командованием капитана в. Я. Чичагова, чтобы обеспечить экипаж со подробные технические инструкции для сотрудников и ценные практические советы. Целый ряд устройств, которые были оснащены судно, Ломоносов конструировал для себя. Исследователи работают для создания морских хронометров. Ее часовой механизм был не один, а четыре пружины, которые, как думали, были разными, в разное время суток.
Дама в Ломоносове, русских умельцев Ф. Карась, создал хронометр, который был уже восемь пружин. И мастер Академии наук России И. П. Кулибин изобрел специальную конструкцию температуру компенсационного механизма для непрерывного монометаллический баланс с биметаллическими пластинами. Эта конструкция была хорошо, потому что они подвергаются меньшей вибрацией, чем все предыдущие узоры.
Политика Петра I в развитие технологии включает в себя опасения по поводу надежности, прочности и долговечности устройств и механизмов, но и на их внешнюю красоту. В те времена ремесленники были одним и тем же Творцом, как и художников, созданные Петр Академии всяческих искусств были объединены под своей крышей не только мастеров различных искусств, но и ремесленники, в том числе и часовщиков.
Хронометры русских художников регулярно представляются на международных выставках, начиная с 1829. Они были протестированы на точность, прочность и надежность, и авторы часто давали на различные награды.
В начале XIX века в России хронометры используются не только в море но и на суше. Академик в. К. Вишневский метод был разработан для определения долготы определенных точек на земле из-за затмения. Вишневский ездил с двумя карманные хронометры, и с их помощью, и определяется по точкам долготу местности, где сейчас был. Два хронометры использовались, чтобы иметь возможность проверить их прогресс и снизить риск ошибки в расчетах.
Эта идея была использована в Пулковской обсерватории, чтобы найти свою долготу относительно Гринвича в 1843 году и 18444. Он был оснащен двумя хронометрические экспедиции. Во-первых, в своих исследованиях использовали 81 хронометр, другой – 44. Просто разработку ушло около двух лет.
С течением времени, необходимость оснастить морские хронометры, и сухопутной экспедиции в России производство часовых механизмов и организации научной работы для их развития. Многие исследователи работали в Пулковской обсерватории.
Кроме того хронометры для специальных целей, в судах всегда есть большое движение в каютах, на палубе и в других местах. Они точны и надежны, они имеют водонепроницаемый корпус и продуманная система защищена от качки. Кроме того, часы для моряков, и другие изделия, которые поставляются жизни, очень стильно, и имеют возможность украсить каждую комнату.
МОРСКИХ ХРОНОМЕТРОВ
3 мая, 2016 AdminGWP