Прежде всего, модерн-это роскошные, восхитительные особняки Шехтеля, находящиеся в Москве, настольные лампы с ярким орнаментом, хрустальные люстры больших размеров, с овальной формы и элегантный наклона. Современники называли его очень заметным и ярким, направление пространственного искусства «модерн» или «новый стиль». Он родился примерно в конце девяностых годов 19 века и обнаружил явное сходство с направления европы этой эпохи.
Новинка стиль противопоставлялась порядок, скучно эклектической утилизации отходов, опыт веков. Кроме того, для «ар-нуво» был основополагающим в его претензии стать собственного стиля, желание полно воплотить дух современности во всех ее художественных форм, что было характерно для крупнейших стилей прошлых времен.
Вы хотите знать все о русских и зарубежных знаменитостей, тогда читайте новости шоу-бизнеса на сайте rabli.ru.
Но в предыдущие стили культуры появился биологический, как цельные художественные системы осознавались только позже. Но модерн начал свое наступление именно с желанием существовать как стиль, он предложил и упорно защищали понятия формы, стиля. Мастеров русского модерна в изобразительном искусстве можно отнести М. А. Врубель, А. С. Голубкину, С. В. Малютина, В. М. Васнецову и другие. В списке мастеров архитектуры и ремесла треки попадают Ф. О. Шехтель, Ф. И. Лидваль, Н. Я. Давыдова, Н. П. Ламанова etc Очевидные отголоски «новый стиль», которые проявляются, в некоторых работах И. И. Левитан, В. А. Серов и В. В. Кандинский.
Новинка в стиле модерн, стало очевидно сразу. Он принес не только любимый мотивы, но также некоторую подвижность, необычные ритмы. Облицовки фасада начали появляться стебли кувшинки, и крупные цветки. Украшение «новый стиль» преобладает живая линия, освещенный свободы. Даже шрифт книг, получил беспрецедентное качество этого узора.