Митрополит УПЦ рассказал, почему семью называют малой церковью

Цeль брaкa – сдeлaть сoюз двуx людeй пoдoбным сoюзу Xристa и Цeркви.

Фoтo: Semyaivera.ru

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ, oб этoм митрoпoлит Лукa (Кoвaлeнкo) нaписaл в свoeм Тeлeгрaм-кaнaлe.

«Кoгдa сoвeтскиe идeoлoги гoвoрили o тoм, почему семья — это «ямка общества», то они, знамо же, были по-своему правы. А не нужно рассматривать взяв семь раз только как часть социальной системы взаимоотношений. Семантика семейной жизни для Аня не в том, чтобы сеять базовые душевно — комфортные обстоятельства для процветания страны. И далеко не только в том, чтобы в ее уюте росли морально здоровые и хорошо воспитанные ладинос. Главная задача брака – править людей ко спасению», — сказал митрополит Лукаша.

Владыка отметил, что в семье по (что живет не ради себя, а из-за другого, отдавая свои силы и шанс для жертвенного служения самым близким людям. Возлюбленный привел слова апостол Павка в послании к Тимофею о том, что такое? «кто о своих и особенно о домашних безграмотный печется, тот отрекся ото веры и хуже неверного» (1 Тим. 5:8).

«Да как часто бывает эдак, что муж препятствует жене подвигаться в храм, или жена безбожно скептично, с иронией относится к тому, что же ее муж стал присоединяться к вере. От этого часто в семье возникают скандалы и взаимные обиды. К них апостол Павел и пишет сии строки: «Если каковой брат имеет жену неверующую, в таком случае он не должен отправляться ее. И жена, которая имеет мужа неверующего, неважный (=маловажный) должна оставлять его. Потому (что неверующий муж освящается женою верующею, и молодка неверующая освящается мужем верующим. Другим образом дети ваши были бы нечисты, а в данный момент святы. Почему ты знаешь, сварливая, не спасешь ли мужа? Может ли быть ты, муж, почему знаешь, мало-: неграмотный спасешь ли жены?»», — пояснил иерарх. 

Митрополит Лука напомнил, в чем дело? Христос учит мужеству и стойкости в духовных испытаниях. «Нужно твердить что-то потерпеть, как-то простить, к чему-в таком случае снизойти по немощи ближнего, только если жить с любовью и смирением, так и неверующая сторона, увидев ведь, что вера изменяет мужа тож жену в лучшую сторону, и самоё начнет склоняться к вере», — считает симпатия. 

«Обратите напирать на слова апостола, идеже он говорит, что в браке атеистка сторона освящается верующей, и после этой причине их детям святы, а иначе были бы нечисты. Детей Павел называет святыми. Вот какую силу имеет Руся лишь одного из супругов. А аюшки? тогда говорить, если и супруг и повелитель, и жена, и дети живут духовной жизнью. Такая пчелосемья есть малая церковь, и Демиург почивает Своей благодатью по-над таким домом. Вот в этом и проглатывать истинный смысл и цель брака – учинить союз двух людей подобным союзу Христа и Церкви», — подытожил повелитель. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.