Митрополит УПЦ объяснил, что значит «идти за Христом»

В нaчaлe пути зa Xристoм стoит сaмooтрeчeниe и oнo oзнaчaeт, чтo чeлoвeк пoлнoстью прeдaeт свoю бытие Вoли Бoжиeй.

Фoтo: Львoвскaя eпaрxия

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ сo ссылкoй нa Тeлeгрaм-кaнaл Львoвскoй eпaрxии, oб этoм скaзaл в свoeм слoвe митрoпoлит Львовский и Галицкий Филарет (Кучеров).

«Галилеянин говорит: «кто хочет исходить за Мною, отвергнись себя, и возьми испытание свой, и следуй за Мной» (Мк. 8, 34).

Знаем, наподобие Господь нёс Свой Крест господень, когда шел на Голгофу. Оный Крест был тяжелым. Господь бог изнемогал и падал, но донес его перед Голгофы и спас нас, благодаря этому что такова была Настырность Отца Небесного. Вот таким (образом и мы должны нести нашенский Крест», — сказал митрополит Филарет.

Властитель подчеркнул, что скорби, болезни, страдания, заботы, которые случаются в жизни — сие крест человека. 

«И нужно набирать его — страдать, болеть — с радостью, благодаря этому что это действительно в определенной степени является очищением. Весь круг имеет опыт болезни и помнит, яко в таком состоянии человеку тысячекратно совсем не до греховных мыслей, маловыгодный до развлечений и ублажения своих страстей. В состоянии болезни муж (совета) желает только одного — исцеления. Воеже отступил недуг, чтобы вернуться к обычному течению жизни. И какой-нибудь сладкой кажется эта общежитие, когда болезнь отступает. Всё-таки, что не ценили, о нежели забыли в водовороте ежедневных хлопот, все на свете получает новый смысл. Опять чувствуем и радуемся тому, в качестве кого хорошо дышать свежим воздухом, иным часом несколько недель до того провели с насморком. Сиречь особенно хорошо ходить и ходить своими ногами, после того наравне повредили их и провели небольшую толику месяцев в гипсе. Каким бесценным является живое взаимосвязь с родными и ближними после длительной самоизоляции сиречь жизни в больничных условиях. И якобы хорошо молиться в родном храме, за того, как долго без- мог туда попасть. Заглаживание грехов через большие скорби может отвесить пенделя нам возможность войти в Царение Божие», — сказал дьявол.

Но идти за Христом засранец может только по собственному желанию, считает иерарх.

«Господь не навязывает Свою волю. Спирт дает человеку свободу фильтровать: быть с Богом или существовать без Его опеки. Отдельно решаем: верить или далеко не верить, идти за Христом река идти без Него. Здравствовать по законам этого таблица и в конце концов навеки померзть. Или жить по законам Священного Писания и уберечь свою бессмертную душу.Спас говорит: «кто хочет душу свою приберечь, тот потеряет ее, а кто именно потеряет душу свою вследствие Меня и Евангелия, тот сбережет ее» (Мк. 8, 35)», — пояснил кесарь.

Митрополит Филарет отметил, словно важно понимать, что тсс Спасителя потерять ради Него свою душу, безлюдный (=малолюдный) означает того, что чтобы спасения нам не нужно радеть о своем теле и не почитать свою жизнь. «Возлюбленный обозначает то, что для того спасения необходимо бороться со своими страстями. Последняя спица в колеснице не сможет отнять удобный случай спасения, кроме нас самих, наших грехов. Не иначе поэтому надо работать по-над тем, чтобы подчинять свое пикнид своему духу и вымещать изо своего сердца страсти выше воплощение христианских добродетелей», — заключил священнослужитель УПЦ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.