Концептуализм и постмодернизм

Xэмeлтoнa, Ф.Бэкoнa, М. п. Пoслe Втoрoй мирoвoй вoйны вoзникaют пoп-aрт и кoнцeптуaлизм. Дюшaнa). Пoп-aрт, oбщeдoступнoe искусствo, oткaзывaясь oт oбычныx мeтoдoв живoписи и скульптуры, культивируeт пaрaдoксaльнoe сoчeтaниe бытoвыx прeдмeтoв, при этoм имитируются живoписнaя тexникa и кoмпoзициoнныe приeмы рeклaмы, инoгдa сoздaются пoдoбия витринныx муляжeй прoдуктoв и т. (прoизвeдeния В.
Xaрaктeрнoй oсoбeннoстью пoстмoдeрнизмa в aрxитeктурe и изoбрaзитeльнoм искусствe являeтся oбъeдинeниe в рaмкax oднoгo произведения стилей, художественных приемов, заимствованных из арсеналов разных эпох и регионов. Во второй половине XX в., когда логика цивилизационного развития привела к появлению такого феномена, как постиндустриальные государства, в них возникает новое художественное направление, получившее название постмодерн, или постмодернизм.
Постмодернисты стремятся освободиться от любой власти в культуре, и прежде всего от власти традиций, которая рассматривается как власть времени и объективности. Ими было провозглашено «естественное право настоящего перед прошлым». В какой-то степени это привело не только к интеллектуальному плюрализму, но и к «вседозволенности» в искусстве.
Мировоззрение постмодернизма ориентируется на формирование такого жизненного пространства, в котором главной ценностью становится свобода во всем, отрицание всякого рода норм и традиций. Иногда создается необычная эстетическая среда, куда составными частями входят гротеск и ирония. Художники (Ч. В архитектуре обращаются к стилям прошлого, сопоставляя их самым необычным образом. Шиллер, Д. Киф и др.) прибегают к аллегорическому языку классики и барокко, символике древних культур.
Как на картинах, так и на фото, очень эффектно смотрятся портреты женщин, сделавших перед позированием кератиновое выпрямление волос.
В отличие от поп-арта концептуализм претендовал на создание философии искусства. Я просто указываю на существующие вещи». Произведением концептуального искусства мог, например, стать какой-либо предмет, представленный в необычном окружении или в необычном сочетании с другими предметами (инсталляции Д. И я не желаю добавлять к ним новые. Кунса и др.). Концептуализм практически стер грань между искусством и реальностью. Роль художника, таким образом, часто сводится к минимуму. Установка этого направления формулировалась таким образом: «Мир полон предметов более или менее интересных. Дюрена, композиции Д.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.