Нa прoтяжeнии мнoгиx вeкoв в Япoнии сущeствуют тaк нaзывaeмыe «прaздничныe» куклы. Этo, кaк прaвилo, сoздaeтся из бумaги, глины, дeрeвa и ткaни сaмурaя, гeрoeв, или знaтныe дaмы, устaнoвлeннoй нa штaтив. Нa кoнкрeтныx прaздникax и oбычaяx, oни прeднaзнaчaлись только для созерцания. С ними никогда не играл. Знаменитый Японский поэт Бусон о них следующие строки: «из коробки, за исключением их лица забыть? Куклы на каникулах». Но не многие знают, что в Стране восходящего солнца-кукла для игр в будущем и влияние на европейскую промышленность.
В 19 веке, известных мировых производителей куклы Жюмо, вступил в «Золотой век» кукольного искусства, выпустила знаменитая кукла Бебе Жюмо. Но идея девушки-куклы, французы позаимствовали у японцев.
Первая Японская кукла с мягким суставы рук и ног, фарфоровая голова, представленная публике в Европе на международной Лондонской выставки 1851 года. Только начинают открывать для себя традиции Японии, Европейской куклы промышленность получила мощное воздействие. После двух столетий изоляции, в Стране восходящего солнца появился на глобальные экономические и культурные стадии.
В той же Японии с середины восемнадцатого века огромную популярность куклы, изображающие детей – Ichimatsu нинге, названный в честь известного в 18 веке, актер театра Кабуки, которые играют женские роли. В пропорции к телу ребенка, они свои взгляды и дал веселой, озорной дух японских детей. Легко кукла с мягким телом, стеклянными глазами и красным натуральных волос, lozhivsheysya из папье-маше или бамбука для лица была покрыта смесью клея и порошок из панцирей.
С ярко раскрашенными лицами, они были выпущены на европейский рынок без одежды, которая была новой. Обычно одежда на кукол были usualas в продукте, что делает невозможным, чтобы переодеться. В японских ремесел, которые предлагают не только широкий выбор костюмов и аксессуаров, а также умение шить и фантазировать на тему одежды.
В шоке люди в Европе и тот факт, что полное соответствие анатомических кукол. Мастер японцы очень естественно изобразил половые органы.
«Куклы для игры» был дешевым и дали детям возможность не только любоваться, но и играть с ними. Высокое качество обусловлено традиционные навыки японскими мастерами, передавались от отца к сыну. Куклы, несмотря на низкую цену, лелеяли и существовали в те дни традиции, невеста разослала своих кукол в дом жениха, как знак доверия и взаимосвязанности с прошлым и будущим жизням.
С 1870-х годов японцы обнаружили экспорта кукол, не только в Европе но и в Америке. Тогда французская кукла, полностью отличается от игр с их роскошных, высокого класса и, вследствие высокой стоимости жизни. Таким образом, Японская мастерство быстро нашли свою нишу на рынке кукол для людей среднего класса, не в состоянии покупать дорогие фарфоровые красавицы.
Модная тенденция была подхвачена французские и немецкие производители стали выпускать кукол в традиционной японской одежде и восточных народов. Как правило, с говорящим механизмом внутри, то эти куклы называются Motschmann или Taufling.
Вершина японского искусства изготовления кукол стала коллекция из 58 больших кукол, изображающих девочек с фонариками, одетые в кимоно из шелка. В каждый набор, чайные сервизы, мебель, зонтики и ювелирные изделия.
В 1927 году коллекция была подарена США японским правительством.
После Первой мировой войны, Японская кукла промышленность перешла на копировать европейские модели. Наиболее известной компанией в этой области считается Morimura братья, записанный в Нью-Йорке с 1915 по 1936 год, было произведено кукол для американского и Европейского рынков. Известные оригинальные модели кукол этой компании является Чио-Чио-Сан, но в остальном осталась очень напоминает дешевые копии немецких кукол.
Кукольный традиции в Японии ранее в Первой мировой на вершине, начали забывать. Поэтому среди коллекционеров куклы ценятся куклы в конце XVIII – начале XX века.
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ КУКЛЫ ICHIMATSU (ЯПОНИЯ)
15 апреля, 2016 AdminGWP