Искусство и реклама

Функции изобразительных искусств различных, и в первую очередь среди них стоит, конечно, эстетика. Произведение искусства-это прежде всего объект, наслаждаться, наслаждения и восхищения, то есть что-то, что умножает красоту мира.

Но и утилитарные функции искусства вовсе не чужой. И один из них с древних времен, является реклама — в широком смысле, который включает в себя также пропаганды и связи с общественностью.

Более старые по времени произведения искусства — наскальные рисунки первобытных людей, — как правило, считается сакральными, священными. Тем не менее, их связь с магических и религиозных обрядов вовсе не доказано. Поэтому вполне допустима и другая точка зрения – что многие из этих конструкций были доступны как в качестве саморекламы древних воинов и охотников, или продуманный pr своих подвигах, выполненные руками талантливых художников.

Конечно, это предположение сомнительно. Но нельзя отрицать другое. С самого начала письменной истории изобразительного искусства — графики, живописи, скульптуры, становится в современных условиях, самый важный инструмент pr царей, фараонов, военачальников и других мощных. Факт любого масштаба достигли эти pr-акции, говорят, сохранились до сих пор гигант ассирийские барельефы, высеченные в скале, и богатой росписи египетских храмов и гробниц.

Многие образцы изобразительного искусства тех времен представляют собой четкую политическую рекламу, потому что красочные изображения, предприятий и побед, увеличивает политический вес, воина, полководца или правителя.

С то же время все средства изобразительного искусства широко используются в религиозной пропагандой. Я всегда был известен как наиболее эффективный, а не священные тексты, потому что тексты будут доступны только посвященные, а изображения и статуи, вырезанные сцены, понял все. Даже в наше время, когда почти все могут читать священные тексты нуждаются в сложных интерпретаций, а иконы, фрески и статуи, которые производят впечатление сами по себе.

Что касается обычной рекламы, связанной с продвижением товаров и услуг, то древние сведения о нем довольно скудны. Некоторые греческие и римские данные, в том числе находки из Помпеи) говорят, что искусство и здесь играет ведущую роль. Кроме того, эта роль может быть прямой и косвенной.

Например, если все знали, что знаменитый греческий скульптор ваял статую Афродиты, используя в качестве натурщицы известно, гетеру, это была хорошая косвенная реклама и гетеры.

Если мы говорим о прямой рекламы, и до изобретения печати практически любой вывески может быть только средствами изобразительного искусства.

В средние века многие виды искусства пришли в упадок. Наибольшего развития в этот период достигла архитектура, но это выходит за рамки нашей темы. Но в эпоху Возрождения возродились многие старые традиции, в том числе использование изобразительного искусства для пропаганды и пропаганды.

Достаточной информации о роли живописи в рекламе товаров и услуг, сообщают в эпоху Просвещения. Даже если в XVII-XVIII веках уже существовали технологии услуги, не всегда отвечал требованиям рекламы. Таким образом, театральные и объявлений выполняются часто в технике живописи, и в витринах магазинов и кафе выставлены рекламные полотна, написанные достаточно известными художниками.

Эта традиция сохранилась и позже. Достаточно сказать, что в советское время в кино была должность художника, который рисовал афиши. Это было дешевле, чем печатать их в полноцвете из образом. В некоторых деревнях эта традиция сохранилась и до наших дней.

Конечно, современная печать вытеснила живопись и другие виды изобразительного искусства практически во всех областях рекламной деятельности. И тем не менее, другое мнение. В конце концов, когда дизайнер рекламных материалов, рекламного агентства Век рисует на компьютере-он тоже занимается изобразительным искусством. Таким образом, традиция с очень древними корнями продолжается и в наши дни.

Информацию предоставил рекламное агентство «Век» — www.ra-vek.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.