HydroMorph-это интерактивный дисплей, который состоит из потока воды, плещущейся

Ужe в нe oчeнь дaлeкoм будущeм, вoдa, кoтoрaя тeчeт из вaшeгo крaнa, пeрeстaть быть тoлькo пoтoк вoды и будeт имeть вид минимум интeллeктa. Oнa спoсoбнa вылить нaрoчнo пoдстaвлeнную чaшку или вырваться из ваших рук, в случае, если температура воды достаточно высокая. Более того, полусферический занавес воды, бьющей из крана, был бы в состоянии иметь много удивительных способов, и это отвлекает вас от утомительного процесса мытья посуды.

Эта идея уже находится в определенной степени, специалисты лаборатории Media Lab массачусетского технологического института. Что создание устройства HydroMorph «динамика пространственной воды мембраны, что может превратить поток воды в что-то прекрасное. Более того, все это имеет интерактивные функции, которые позволяют воде делать вещи, которые она не в состоянии, в нормальных условиях использования.

Кроме того, установить набор форм из плещущейся воды, устройство HydroMorph может выполнять несколько полезных функций. Текущая из крана вода может напомнить вам о необходимости закрыть кран и не тратить воду впустую, она может заполнить подставленную чашку, направляя поток только она, при мытье рук контролируемого потока, которые помогут вам сделать это максимально эффективно и быстро, и, в случае, если вы открыли горячий кран очень сильная, поток воды будет проходить через ваши руки, чтобы не ошпарить их кипятком.

Идея, легшая в основу создания устройства HydroMorph была почерпнута вы художник Юки Суджихары (Юки Sugihara), которые превратили обычный полусферические «зонтики» в удивительные статические способы, пауки, бабочки, цветы и т. п. Но эксперты из Массачусетского расширил это понятие и добавил динамический компонент, создавая занавес из воды мембраной, с которой можно взаимодействовать определенным образом.

Система HydroMorph-это специальный кран, создает все полусферическую водой мембраны. В его состав также включает в себя малые, 10 элементов в форме острия стрелы, которые связаны с индивидуальным электрическим приводом. Эти «стрелки» установлены вокруг сердечника крана и направлены вверх. Подъем «стрелка», приводит к появлению разрыва в воде мембраны, и несколько «стрелок», поднятые на разную высоту, что позволяет дать воды мембрана довольно сложные, используя силу поверхностного натяжения, принципы динамики движения жидкостей и других физических явлений.

Интерактивный элемент дает камеры, установленной над системой HydroMorph, и его способность строить более сложные формы могут быть расширены путем увеличения числа менеджеров, поток воды элементы, «стрелок». Кроме того, в скором времени исследователи планируют обновить свои системы, добавляя элементы, которые позволяют управлять первоначальные размеры и толщина воды мембраны.

Глядя на все это, можно дать некоторые сомнения в практичности такой технологии. Единственным очевидным применение технологии HydroMorph могут стать своего рода интерактивные шрифтов, установленных на площади, и парки, и позволяют людям играть с формами падающей воды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.