Гeнeрaльный дирeктoр Volkswagen AG Гeрбeрт Дисс зaмeтил пeрвыe признaки улучшeния ситуaции нa рынкe микрoчипoв. Тeм нe мeнee, в слeдующeм гoду прoизвoдствo aвтoмoбилeй всe eщё хорэ ограничено.
«Мы справимся. Автор пытаемся с этим [дефицитом чипов, ред.] обернуться. Я надеюсь, что да мы с тобой пережили худшее», — заявил Блестящий воин Дисс, выступая на экономическом конгрессе Süddeutsche Zeitung в Берлине.
Как один человек с этим гендиректор концерна Volkswagen подтвердил опубликованный перед этим прогноз, согласно которому исполнение и продажи автомобилей существенно снизятся точно по итогам 2021 года и останутся «по-под давлением» в 2022-м.
«В следующем году автор, определенно, не сможем поставить в строй все автомобили, которые хотели бы», — добавил симпатия.
Как отмечает Spiegel, изобилие полупроводниковой продукции существенно повлиял получи и распишись работу крупнейшего автоконцерна Европы, на правах и многих других компаний в отрасли. Что-то около, в октябре 2021 года объемы поставок готовой продукции всех компаний концерна VW упали объединение сравнению с октябрем 2020-го получи 35,5%.
Напомним, мировой автопром столкнулся с острой нехваткой микрочипов в начале 2021 лета, когда среднее время ото заказа до доставки микросхем увеличилось давно беспрецедентных 15 недель изо-за стечения факторов. В 2020 году возьми фоне пандемии и экономического спада, тачкодром обрушился и заводы сократили закупки микросхем, а их квоты выкупили производители электроники, чья изделие во времена самоизоляции наизворот стала более востребованной.
Подчас к концу 2020-го — началу 2021-го испытание на автомобили начал реконструировать, оказалось, что производственные мероприятия уже сформированы на месяцы сначала. Дополнительно усугубила ситуацию торговая хазават США и Китая, нарушение привычных логистических цепочек, а вдобавок пожары на предприятиях согласно производству микросхем. Из-вслед недостатка чипов автопроизводители вынуждены мешать конвейеры и упрощать комплектации моделей.
Опять-таки, существует и другое мнение по мнению поводу причин дефицита. Хоть бы, Марк Лю, глава компании TSMC (огромнейший в мире контрактный производитель полупроводниковых микросхем), считает что же кризис возник не случаем, а стал оружием в торговой войне США и союзников с одной стороны, и Китая, с кто-нибудь другой.