Кoмпaния Ford Motor рaзрaбaтывaeт турбирoвaнную вeрсию свoeгo двигaтeля V8 Godzilla. Силoвoй aгрeгaт с двумя турбoкoмпрeссoрaми будут устaнaвливaть нa бoльшиe рaмныe aвтoмoбили во (избежание aмeрикaнскoгo рынкa.
Aтмoсфeрный движущая сила V8 Godzilla появился в 2019 лета на пикапах Ford Super Duty, ноги и грузовиках Е-серии. На Ford F-350 такого порядка 7.3-литровый мотор развивает 430 л.с. и 645 Н·м. У него отяжелевший блок, по два клапана держи цилиндр, нижний распредвал, распространенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и масленый насос переменной производительности. С недавних пор таковский силовой агрегат продается покамест и в качестве «мотора с коробки» («Crate motor») после 7000 тысяч долларов, присутствие этом энтузиасты уважают его вслед за ресурс и возможности тюнинга.
В соответствии с информации Ford Authoruty, хозяйка компания Ford решила дать работы различные тюнинг-ремонт, а инженеры «голубого овала» ранее приступили к разработке новой модификации «Годзиллы» с двойным турбонаддувом. Литература ресурса утверждают, что рычаг проходит испытания по крайней мере держи двух моделях Ford Super Duty. Ни характеристик, ни фотографий в открытом доступе кто в отсутствии, сообщается лишь, что автомобили с экспериментальными моторами отличаются обилием тепловых экранов в подкапотном пространстве.
Жизненные) резервы для развития у мотора V8 Godzilla есть. Так, например, этикетка Merkel Racing Engines в прошлом году разработала личный вариант наддува, который позволяет сволочь с 8-цидиндрового двигателя Ford 1129 л.с. Одна нога здесь всего производитель не горазд добавиться таких экстремальных значений, вместе с тем в любом случае будет завлекательно. Не исключено, что такие агрегаты будут приспособляться не только в коммерческой технике, а и для постройки уникальных кастом-проектов, а равным образом в дрэг-рейсинге.