Епископ УПЦ рассказал, почему настоящим христианам сопутствует радость

Xристиaнствo учит чeлoвeкa вoспринимaть дни и рaдoвaться дaжe прoстым вeщaм. И кoгдa нaучимся рaдoвaться, тoгдa нaучимся блaгoдaрить.

Фoтo: kdais.kiev.ua

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ сo ссылкoй нa «ФOМA в Укрaинe», oб этoм рeктoр Киeвскoй дуxoвнoй aкaдeмии и сeминaрии eпискoп Сильвeстр (Стoйчeв) сказал вот время церемонии открытия кинофестиваля «Одежды».

«Научиться говорить (спасибо, на самом деле, неважный (=маловажный) так легко, как думается. Благодарим, как правило, коли уж на то пошло, когда в нашей жизни происходит что же-то хорошее. Кроме того, убирать люди, которые, что бы с ними безлюдный (=малолюдный) произошло, всегда пребывают в унынии, отчаянии, им испокон (веку плохо. Христиане же учатся вот всём видеть Божье покровительство, во всех событиях своей жизни знать Промысел Божий», — отметил примас Сильвестр.

По словам владыки, как поэтому подлинным христианам сопутствует душевный порыв радости. «Христианство учит человека улавливать жизнь и радоваться даже простым вещам. И когда-нибудь научимся радоваться, тогда научимся выражать благодарность. Нельзя научиться благодарить, впереди этим не научившись млеть радостью», — подчеркнул возлюбленный.

«То есть претворить в жизнь слова апостола Павла «Вслед всё благодарите» может только тогда, когда твоя милость уже сформировался как протестант и умеешь воспринимать жизнь с точки зрения самый верующего человека», — считает дьявол.

Как отметил ректор КДАиС, напрактиковаться благодарить — очень важная черепок христианской жизни, без неё «невозможно в полной мере называться христианином».

«Наше содержание таинство — Евхаристия — сие тоже благодарение. И я никогда неважный (=маловажный) смогу воспринимать Евхаристию как бы благодарение, если не учусь благодарствовать Бога за иные моменты своей жизни», — напомнил митрополит.

Он также пояснил, идеже лежат корни неблагодарности. «Ошибка, поразивший человеческую природу в результате грехопадения прародителей Адама и Евы, имеет разнообразные проявления. Одно изо них — неумение возблагодарять. Не только Бога, так даже друг друга», — сказал кесарь Сильвестр.

««Термин «спасибо», которое говорим человеку, — нередко уже начало пути благодарения. Вследствие этого что если не научимся оказывать (добро) человека, не научимся говорить спасибо Бога. Ведь любовь к Богу реализуется, осуществляется, якобы бы обретает плоть от наше отношение к человеку. Якобы говорит апостол Иоанн Улем: если я говорю, что люблю Бога, так не люблю человека, выходит я не люблю Бога, я лажовщик (1 Ин. 4:20). Если нет я говорю, что научился (изъявлять людей, но при этом без- могу выдавить из себя благодарение тем, кто во многом связан со мной после жизни, — это следственно, что я и Бога не могу выразить благодарность. Так что учиться возблагодарять тяжело, однако хоть маленькими шагами, а надо к этому идти», — пояснил начальник КДАиС.

Он напомнил евангельскую историю о десяти прокажённых, которых исцелил Вызволитель. Только один из них вернулся отблагодарить Его, остальные ушли (Лк. 17:11–19).

«Благодаря чего девять не вернулись? (надо, они в опыте счастья забыли о самом важном — принести благодарность. Но «даже находясь в опыте счастья, своеобразного восторга, персонажей всё равно должен встать и сказать «благодарю». Если только он этого не сделает, ведь как бы уйдёт через Бога, не возвратится к Нему. А все ж таки основная задача верующего человека — репатриация к Богу. Благодарение — сие всегда возвращение к Богу», — заключил духовенство Сильвестр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.