У Ford ужe eсть нeoбxoдимыe тexнoлoгии, пoтoму элeктрификaция пoстeпeннo дoбирaeтся и дo кoммeрчeскoгo трaнспoртa. Прoизвoдствo грузoвoгo фургoнa нa элeктрoтягe мoжeт наступить уже в этом году.
В мае 2021 годы Ford открыл бронирование возьми готовящийся электрический фургон E-Transit и ранее успел собрать более 20 тысяч заявок. И их численность с каждым днем растет. Наподобие для коммерческого транспорта сие уже неплохой портфель заказов, позволяющий паче легко запустить производство новой модели. У пикапа F150 Lightening больше 120 тысяч предзаказов, впрочем это другой сегмент со своими устоявшимися законами. К тому-а F150 это самое популярное транспортное оружие в США.
Ожидается, что в Северной Америке первые электрические Транзиты сойдут с конвейера сейчас до конца этого возраст. В Европе же придется обождать весны 2022 года.
В США цены держи Ford E-Transit начинаются с 43 295 долларов и доходят задолго. Ant. с 52 690. Первое время короче доступна лишь одна подразделение с полезной емкостью 67 кВтч, которой пожалуй быть достаточно для выполнения типичных задач подобных грузовиков.
Багажный фургон с низкой крышей закругляйтесь иметь запас хода впредь до 126 миль или 203 км. В Европе обещают удаленность хода до 349 километров. Фура рассчитан на перевозку груза весом до самого 1700 кг, однако будут и паче грузоподъёмные версии. Ожидаются 3 высоты крыши, 3 длины кузова, а и шасси.
E-Transit получит последний привод и электродвигатель мощностью 266 л.с. с крутящим моментом 430 Нм. Заряжение от сети переменного тока короче занимать порядка 8 часов. В в таком случае время как постоянным током впредь до 115 кВт можно хорэ зарядить с 15% до 80% по (по грибы) 34 минуты.