Бренд Toyota в 2021-м «гуглили» чаще любых других автопроизводителей

Стaлo извeстнo, кaкиe aвтoмoбильныe брeнды были сaмыми пoпулярными пo пoискoвым зaпрoсaм в сeти в 2021 гoду. В глoбaльнoм зaчeтe пoбeдилa Toyota, a вoт в Украине блюдо место досталось другому производителю.

Отнесение к категории автобрендов по частоте поисковых запросов опубликовало австралийское консалтинговое агентство Compare The Market сверху основе данных Google Trends интересах 154 стран. По данным исследования, чаще лишь пользователи интернета в 2021 году искали продукцию Toyota. Самурайский бренд оказался самым популярным в 47 странах, в том числе и саму Японию.

Авторы исследования предположили, почему причиной успеха «Тойоты» как видим появление Land Cruiser 300 и Corolla Cross, а тоже премьера первого массового электромобиля марки — кроссовера bZ4X.

Блюдо и третье место, как и годом до того, заняли BMW и Mercedes-Benz. Вот и все интересно, что в пятёрку лидеров впервой с начала проведения подобных исследований Compare The Market попала Tesla. Пиндосный производитель электромобилей стал самым почасту запрашиваемым в Китае, Сингапуре, Аомынь, Гонконге и Израиле. В то а время пользователи из Украины чаще на) все про все искали Renault.

Изображение в большом размере не запрещается просмотреть тут (откроется в новой вкладке).

Эксперты агентства как и отметили, что Audi и Hyundai в 2021 году «гуглили» чаще, нежели в 2020-м. Suzuki, который с 2018 лета не входил в число самых популярных поисковых запросов в мире, по новой вышел на первое город в нескольких странах. Такие марки ровно Ford, Volvo, Nissan и Peugeot, супротив, стали менее популярными в мережа. А Volkswagen, Mitsubishi, Alfa Romeo и Daewoo нисколечко не смогли занять во-первых место ни в одной с проанализированных стран.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.