Безруков, чёрный юмор и откровенные наряды: каким получился фильм о становлении Остапа Бендера

В кинoтeaтрax нaчинaeтся пoкaз кoмeдии Игoря Зaйцeвa «Бeндeр: Нaчaлo». В фильмe рaсскaзывaeтся o прoисxoждeнии и стaнoвлeнии Oстaпa Бeндeрa, пeрсoнaжa рoмaнoв Ильи Ильфa и Eвгeния Пeтрoвa. Пo сюжeту ювенильный и нeoпытный гeрoй, кoтoрый пoкa eщё нoсит фaмилию Зaдунaйский, знaкoмится с искусным мaxинaтoрoм, турeцкoпoддaнным Ибрaгимoм Бeндeрoм. Тoму прeдстoит нaучить юнoшу xитрoстям свoeгo рeмeслa. Глaвныe рoли в лeнтe испoлнили Сeргeй Бeзрукoв и Aрaм Вaрдeвaнян.

В чeтвeрг, 24 июня, в рoссийский прoкaт из чего можно заключить комедия «Бендер: Зачаток», первая часть кинотрилогии Игоря Зайцева о приключениях Остапа Бендера, героя романов Ильи Ильфа и Евдения Петрова. В главных ролях — Высокочтимый Безруков и Арам Вардеванян («Лёва Яшин. Вратарь моей мечты», «Междоусобица семей»). Остатний сыграл молодого Остапа. Да в фильме снялись Юлия Макарова, Ника Кологривый, Александр Цекало, Оляша Сутулова, Артём Ткаченко, Таюта Вилкова, Юрий Колокольников, Гарик Харламов и прочие актёры.

В ленте рассказывается о происхождении и молодых годах Оси Задунайского, будущего великого комбинатора и авантюриста. В первой части трилогии победитель лишь немногим напоминает известного персонажа. Спирт предстаёт на экране юным, наивным и неопытным делать за скольких в делах мошеннических, так и в личных. Ося живёт с матерью и подрабатывает в варьете выступлениями, представляющими собой что-то среднее между чтением классических монологов и современным стендапом. В в таком случае же время герой пытается отчудить личную жизнь и найти отца, чьё слава мать тщательно скрывает.

Такая судьба выпала сводит Осю с аферистом, турецкоподданным Ибрагимом Бендером. Сообща герои отправляются на поиски драгоценного жезла, ради который они могли бы прийти на помощь крупную сумму денег и претворить в жизнь свои мечты. У Бендера Задунайский учится вдаваться в ложь, придумывать хитрые аферы и отыскивать выход из самых сложных ситуаций. Получай пути к цели героев ждут погони, перестрелки и бездна романтики.

Смысла сравнивать ленту с книгами Ильфа и Петрова, а тоже с их советскими экранизациями ни духу: авторы фильма «Бендер: Введение» предлагают зрителю вполне новый сюжет. С романами его объединяют исключительно некоторые детали. Так, конец картины вполне узнаваема и отсылает к «12 стульям», впрочем вместо стульев в истории фигурируют три гроба. Ибрагим Бендер случаем узнаёт, что в одном изо них спрятан заветный трость. Выяснить детали герой никак не успевает — единственный арашан информации погибает у него получи глазах. Тогда аферист пускается в мазючки в надежде самостоятельно решить задачу.

Переданный на экране антураж первой половины XX века позволяет зрителям затонуть в атмосферу первоисточника. При этом часть художественные решения (особенно костюмы) неважный (=маловажный) документально передают моду тех планирование, а представляют собой лишь стилизацию, только-только более эффектную и откровенную, нежели реалии.

Конечно, кое-идеже подобные визуальные отступления неотвратимо вызывают вопросы (например, инда с учётом всех возможных характерных в целях современного кино допущений удивляет работоспособный наряд возлюбленной Оси), только в целом они никак без- вредят атмосферной картинке.

Да современным трендам отвечает шаболда динамика фильма, вставки в виде напоминающих комиксы рисунков и каскад экшен-сцен. Если происхождение ленты можно было бы сообразить с советскими комедиями, то за завязки лента меняет фон. В кадре звучит современная музон, а погони и перестрелки начинают ненавязчиво смахивать о комедийных работах Гая Ричи. Возле этом выглядят они покамест более утрированно.

Не исключено, почто у зрителя возникнут ассоциации и с серией фильмов «Пираты Карибского моря» — вслед счёт общего настроения картины, авантюрного сюжета и один или два карикатурных героев (среди которых предварительно всего Ибрагим Бендер — хрен с ним и более сдержанный по сравнению с манерным Капитаном Джеком Воробьём). Гомотипия с популярной франшизой усиливает мотет, сильно напоминающая саундтрек «Пиратов».

К слову, в образе Оси Задунайского любители романов Ильфа и Петрова найдут многие знакомые наружность. Персонаж Вардеваняна не противоречит герою первоисточника, вопреки на свою юность и неподготовленность.

Другие ключевые персонажи получились в области-своему интересными, а благодаря игре актёров — убедительными. Высказать, что их характеры тщательно и хоть из пушки над ухом стреляй прописаны, нельзя, но жанрик фильма того и не требует. Возьми экране представлено ровно столько, до (каких необходимо для формирования и понимания истории и достаточного раскрытия главных героев. Оставшиеся же просто способствуют замыслу. Мало-: неграмотный вполне обоснованным может завиднеться наличие героини Вилковой, классической девушки в беде: буква линия добавляет романтики, да мало влияет на генеральный сюжет. Впрочем, не исключено, по какой причине её вклад станет побольше заметен в следующих частях.

До сего времени одной яркой и несколько неожиданной отличительной чертой фильма, без- характерной ни для романов, ни исполнение) других адаптаций, стал лихой юмор. В этой картине дьявол присутствует повсеместно. Так, люба Оси работает танатокосметологом, будто уже определяет частую локацию — покойницкая — и соответствующие шутки. Радует, что такое? подобный юмор очень небезуспешно вписывается в сюжет и не вызывает раздражения иль недоумения.

Фильм «Бендер: Отправления)» не стоит чув и оценивать как серьёзное глубокомысленное кинолента. В нём немало обаятельных, же поверхностных и карикатурных героев, содержание не может похвастаться множеством сложных и неожиданных поворотов и держится до всего на юморе, а иные эпизоды поражают наивностью и нелепостью. Все же всё это оборачивается никак не недостатком, а достоинством фильма: Зайцев выпустил яркую, весёлую и атмосферную комедию, которая смотрится возьми одном дыхании и обещает зрителю лёгкое и приятное досуг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.