Фaнтaзия ювeлирoв пoстoяннo пoрoждaлa нoвыe идeи. Oсoбeннo плoдoрoдныe прoстрaнствa для фaнтaзии былo изгoтoвлeния брoши. Oни дoлжны были прикрeпить к гoлoвнoму убoру, плeчи, рeмни и удaрoв. Брoшь мoжeт быть сoвeршeннo aбстрaктнaя кoмпoзиция, сoчeтaниe кругoв и прямoугoльникoв, и мoжeт быть выпoлнeн в видe зaбaвнoй кoнструкции – шoтлaндский тeрьeр, всaдники нa лoшaдяx, или дoстaтoчнo сeрьeзныe япoнскиx xрaмoв, eгипeтскиx сфинксoв. Былo тaкжe прeдлoжeнo мнoжeствo вaриaнтoв в видe букeтoв цвeтoв, кoрзин с фруктaми, или фонтаны. Деньги были радужные, так как все компоненты были сделаны из разных камней — броши сосуществовали изумруды, бриллианты, рубины и сапфиры.
Но, несмотря на разнообразие, броши, арт-деко можно разделить на несколько типов, Объединенных общими стилистическими чертами. Например, двойной ремень, разделить на две симметричные вещи; брошь-брошь с центральным кольцом яркий камень в круг, украшенный цветочным дизайном, брошь-фибула, одна из старейших форм застежке; шпилька или «воротник», особенно для шляпы или лацканами.
Визитной карточкой дома Фуке была брошь в виде плиток. Ящики хорошо подходят для других алмазов вперемешку с неотшлифованной поверхности платины. Эти элементы могут быть отделан черной, синей или красной эмалью.
Все ювелирные изделия дома была его мастерская и сотрудничал с несколькими дизайнерами. Иногда это художники, кто был там снаружи, которые относились к новым идеям, это сложно технически возможно. После совместного обсуждения этих идей, которые подходят к конкретным условиям производства и входящих в состав продукции. Эта биржа творческого развития способствовало увеличению поставок и удовлетворения спроса клиентов на новые проекты. Многие мастера работали с различными типами домов, например, что – дом Бушерон, Ван Клиф и Acele; Cartier и Марцо; Пинсон – «Бушерон», «Winzeler и Маршак,» Марзо; рубль – с Ван Клиф и Абеле, Leclos, «Winzeler и Маршак», «Бушерон», и Марсо. Стоит отметить, что на международной выставке декоративных искусств в 1925 году, имена дизайнеров впервые указаны рядом с названием компании.
В продукции еще одного знаменитого ювелира, Раймонд, храм, ощутил четкий конструктивизм. Он отделан в строгих геометрий своей продукции яркой эмалью или лаком, делать неординарные цветовые эффекты.
Разноцветные Артдеко был насыщенный, ослепительный, яркие, иногда даже грубо. Драгоценные и полудрагоценные камни формируются по-разному — в форме багета, трапеции, бочки, квадраты, или неправильной формы бусины. Все эти типы вставок не часто встретишь в одном продукте одновременно. Этих сочетаний создается уникальный цвет, и освещение.
Активно используются три материала – горного хрусталя, лака и эмали. Лакированные горный хрусталь приобрел бархатистое послевкусие и неплохо смотрелись в сочетании с золотом и цветными камнями, либо подается в качестве фона для бриллиантов.
Стиль арт-деко впервые было объявлено в начале 1920-х годов во Франции, затем распространился в США и большинстве стран Европы. После Первой мировой войны в обществе произошло значительное смещение приоритетов, ускоренный темп жизни, и в ногу со временем, у женщины должны научиться делать мужскую работу. Когда я представляю себе женщину, которая в 30-х, воображение рисует стриженой дамы, окутанные
облако сигаретного дыма, вместе с мужчинами, которые знают, как водить машину, но не отказываться от сложных украшений и одежды. У них просто изменился – исчезло сложность и витиеватость модерна, и в простоте изображения и практичность.
В своих изделиях мастера отошли от мягкой и нежной декоративные цветы в стиле модерн, ориентируясь на геометрических цветовых пятен. Цвет сам по себе стал самодостаточным декоративным элементом. Различные комбинации самоцветных камней – топаз, аквамарин, горный хрусталь, Янтарь или бирюзу иногда создаются по всей планете. И сочетание перламутра, коралла, оникса и китайский нефрит образовался в странные восточные мотивы, которых в то время было очень современным. Даже если комбинации из камней и других материалов, которые вы посмотрели стилизованных цветочных и фруктовых композиций, они все равно имеют четкие геометрические линии.
Ювелиры ар-деко в сочетании, казалось бы, несовместимые материалы – полупрозрачный камень с матовой или используемые в единый орнамент из драгоценных, полудрагоценных и декоративных камней. Стиль, который требовал мужества, решений и творческих приемов. Жорж Фуке броши были использованы в то же время, аквамарины и топазы и бриллианты и эмаль. И его сын и наследник в династии, Жан Фуке, создал серию ювелирных изделий, которые даже отдаленно не похожи на то, что вы делали раньше. Его броши из слоновой кости, украшенные черным ониксом и круги из белого золота, хранящихся сейчас в фондах Париже и Нью-Йорке.
В ювелирном искусстве стали преобладать четкие геометрические формы, подходящую по стилю к одежде нового времени. Жорж Фуке, одного из самых известных ювелиров в Париже в то время, который позже стал пионером нового направления в своей статье «современный ювелирных изделий и ювелирных украшений», опубликованной в журнале «женитьба Фигаро» в июне 1929 года, объяснили условия для рождения стиля арт-деко, так: «сегодняшняя жизнь-это мера скорости. Состав изделия необходимо сразу понимать, что оно должно быть построено из простых линий, свободных от ограничений и поверхности детали».
После проведения Международной выставки декоративных искусств и художественной промышленности в Париже в 1925 году, стало ясно, что новый стиль обрел дополнительную популярность в обществе, и стали, в дополнение к ряду европейских стран, активно покорять Америку. Но все же центром зарождения ар-деко в Париже. Это было в лучших ювелирных домов, таких как Cartier, Mellerio, Фуке, Лакло, фонтан, «Winzeler и Маршак,» Ван Клиф и Абеле, ювелирный дом, Тиффани, храмы, и другие. Многие из них занимают лидирующие позиции на ювелирном рынке сейчас.
В моде длинные жемчужное ожерелье. Они превратили несколько кругов на шею или свисать по спине, интерьера плечевые ремни вечерние платья. Жемчуг в сочетании с черным хрусталь, бирюза, Оникс, коралл, набор камней перемежаются.
Одним из самых популярных украшений были подвески. Они могли бы, а также броши, для украшения отворот или отворот или прикрепленный к концу длинного ожерелья. Как и любые другие ювелирные изделия в то время, подвески имели строгие геометрические формы, или реализуется в виде стилизованных мотивов, таких как ваза с букетом.
Дом Фуке принадлежит особая Геометрическая раствор золота или платины диски покрыты выгравированными полосками, кругами, которые были прикреплены к большой цветные камни, как аквамарин, топаз или цитрин. Такие элементы очень напоминают части машины, что вызвало большое количество негативных статей в традиционных СМИ. Печатные издания напомнил хозяину, что женщина должна быть женщиной и не нести винтов и гаек.
Браслеты были двух типов – длинный и узкий «шнурок» полоса, широкая и массивная, с акцентом на гладкость в руках их владельцев. Идеи, чтобы сделать широкие браслеты черпает из наследия мастеров Древнего Египта и Персии, они были использованы с цветными металлами, камнями и многоцветной эмалью.
Потому что большинство женщин имели комбинации, чтобы сделать овал лица более тонкие фигуры, дизайнеры разработали длинные каплевидные серьги, часто представляет собой каскад бриллиантов. Женщины больше не украшали гребни для волос, шпильки мода шляпа, цапли, и диадемы. Вместо коротких волос была группа, щедро усыпанные камнями.
Кольцо превращается в массивных блоков. В баре часто пару абзацев на странице. По конструкции они часто были очень технократический. Как подвески, перстни, похожие на детали машин и была предметом критики со стороны тех, кто предпочитает изысканные ювелирные изделия.