АНТИКВАРНАЯ БРОШЬ, ОТРАЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Aнтиквaрнaя брoшь кaк прoизвeдeниe ювeлирнoгo искусствa — дoстигaeт свoeй кульминaции в сeрeдинe сeмнaдцaтoгo вeкa, имeннo в этoт пeриoд в eврoпeйскиx и русскиx мaстeрoв нaчaлa испoльзoвaть в дeкoрe брoши из бриллиaнтoв. И вoзмoжнo, этoт пeриoд мoжнo назвать бриллиантом в истории развития брошь. Его произведения этого времени в качестве основы для бриллиант огранки, который используется сегодня. Изменить свою судьбу и брошь. Если пин-коды были использованы, как красиво украшен пряжкой в этот период аграфа больше использовались для церемониальных или других специальных мероприятий.

Кажется, более тонкие и художественные объекты. Более популярными полудрагоценными камнями. В послевкусии начинают появляться, использовать эмаль, гильоше. Гильоширование — специальное шлифование металла в виде волнистых,переплетающихся линий. Наиболее популярные камни для изготовления брошей быть гранат, агат, аметист.

С ростом все более демократический и революционный чувства во Франции в моду начала в стиле Ампир. Это не Королевская роскошь, он является более сдержанным и лаконичным. В качестве основного материала для изготовления броши использовались полудрагоценные камни, которые были вырезаны из картины. Этот вариант брошь вошел в историю под названием «Гемма». В свою очередь, они разделяются на броши камеи, с выпуклой резьбой и гравюрами с глубиной. Очень популярен как в Европе, так и в России, камеи. Основным материалом для исполнения были камеи из оникса. В России, в камео был установлен в алмазы. Эти коллекционные произведения-это потрясающий Винтаж. Ценность этих изделий увеличивается с возрастом.

С приходом ювелирные украшения XIX века мир охватило увлечение для формы броши в виде различных насекомых. Уход от чопорных и консервативных формах прошлого века было великое творческое пространство для украшения. Стрекозы, Божьи коровки, пауки, с элегантным вкусом, очень быстро завоевал популярность на европейском бомонде. Начали разрабатываться еще инсектария коллекции ювелирных изделий ювелирные изделия насекомых нашли в тот же день. Античная является чрезвычайно ценным для коллекционеров. Мастеров XIX века, так серьезно оттачивал свои навыки как обязательный атрибут серьезного ювелира были альбомы и тщательный атласы с изображениями различных насекомых. Примерно в это же время происходит и другой точки ветвления — траурная брошь. Они были заполнены с черным жемчугом и большое распространение на Британских островах.

    

Бурный ХХ века не могли не повлиять и дизайнерских решений художников — ювелиров.Мода-это стиль Модерн. Мастер стремиться приблизиться к естественным линиям с уникальными наблюдения, вдохновленные природой. Более нежный, игривый и абстрактных форм. Арена представляет художников, таких как Фуке, Тиффани, Lolic, которые стали основоположниками стиля модерн.

Например, «аграф» алмаз пряжа из серебра и золота, алмазного фонда России. Сделан в виде банта с заклепками с дорогими бриллиантами, эту прекрасную брошь принадлежала императрице Елизавете Петровне. Еще один уникальный момент в серии-это брошь «большой букет». Она также принадлежал к царскому роду и был выполнен в виде букета цветов, щедро украшенные разноцветными драгоценными камнями.

В конце девятнадцатого века становятся заметными, и работы русских художников — Сазиков, Хлебников и Овчинников. Начинает предоставляться с оформлением художника-ювелира. Если больше оценили стоимость и качество обрабатываемого материала, с появлением технических устройств, роль художника, начинает увеличиваться.

Для художника брошь имеет неограниченный потенциал и дать вам возможность высказать ваше полное понятие, как никакое другое украшение. Таким образом, знаменитая брошь «птица в клетке» была создана во время оккупации Франции нацистами. И «Освобожденная птица» была опубликована после освобождения Франции от оккупации. И все же эта работа считается символом независимости и свободы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.