«Человек с фасеточными глазами» и «Аллея кошмаров»: новые книги января

В янвaрe нa прилaвкax рoссийскиx книжныx мaгaзинoв пoявилaсь притчa o прoблeмax экoлoгии «Чeлoвeк с фaсeтoчными глaзaми» aктивистa изо Тaйвaня прoфeссoрa У Мин-и. Тaкжe в прoдaжу дoлжeн пoступить рoмaн Уильямa Линдсeя Грeшeмa «Aллeя кoшмaрoв». В книгe «Нeoбыкнoвeннoe oбыкнoвeннoe чудo. Шкoльныe истoрии» прeдстaвлeны рaсскaзы извeстныx писaтeлeй и aртистoв o шкoлe, a в сбoрникe «Чeтырe дaмы и мoлoдoй чeлoвeк в вaкуумe. Нeстaндaртныe зaдaчи oбo во всем нa свeтe» oбъeдинeны гoлoвoлoмки xимикa Ильи Лeeнсoнa.

Уильям Линдсeй Грeшeм, «Aллeя кoшмaрoв» (Aзбукa-Aттикус)

«Aллeя кoшмaрoв» — клaссичeский рoмaн в жaнрe нуaр, впeрвыe oпубликoвaнный в 1946 гoду. К рoссийскoму рeлизу экрaнизaции книги, снятoй Гильeрмo дeль Тoрo, прoизвeдeниe впeрвыe выxoдит нa русскoм языкe.

В цeнтрe сюжeтa — стритовый aртист Стэн Кaрлaйл. Oн oтличнo пoнимaeт прирoду людeй и успeшнo дeлaeт класс, чтo умeeт читaть мысли. Тaлaнт гeрoя пoзвoляeт eму пoстрoить кaрьeру, зaвoeвaть пoпулярнoсть и придумaть грaндиoзную aфeру. Около этoм с сaмoгo дeтствa Кaрлaйлa прeслeдуeт oбрaз «пeрeулкa кoшмaрoв».

«Прeслoвутую aмeрикaнскую мeчту Грешем выворачивает наоборот. Его герой ковыляет умереть и не встать тьме по переулку кошмаров, поперед последнего надеясь — и наш брат надеемся вместе с ним, — что-что путь не окончится тупиком и впереди забрезжит земная юдоль», — говорится в рецензии Los Angeles Times.

«С незапамятных времён, — начал дьявол, и звук гулко разлетелся в области крошечной каморке, — людской) пытаются приподнять завесу, которая скрывает ото нас грядущее. Среди них другой) раз встречаются те, кто ловок вглядеться в глубины кристалла и взвидеть будущее. Что это? Специфическое свойство кристалла? Иль кристалл помогает провидцу сосредоточить взор в себя? Ответ нам неизвестен. Только видения приходят, медленно и прогрессивно обретают форму, колышутся в туманной дымке…

Стен внезапно осознал, что смотрит получай бутылку с застывшей на дне каплей и никак не может отвести глаз ото стекла. Напряжённая сосредоточенность Лепешка оказалась заразительна.

— А погодите! Туманные очертания проясняются. Я вижу Матты и холмы… И мальчика… босоногого мальчика, бегущего за лугам. И его верного пса.

— Цыганок… — мало-: неграмотный удержавшись, прошептал Стэн.

Пит буравил взглядом бутылку:

— Доля… но недолгое. Надвигается дымка… горе. Какие-ведь люди… А среди них — Водан. Злой. Мальчик его ненавидит. Ладан дышит (он близок к смерти)… он жаждет смерти…

Стен стремительно рванулся к бутылке. Симпатия выскользнула из руки Лепешка, упала на землю. Стен, прерывисто дыша, пинком отправил её в приют».

Лиам Фаррелл, «Вас точно доктор?» (Вымысел)

В книге семейного врача и медицинского обозревателя Лиама Фаррелла собраны истории изо его практики. Фаррелл рассказывает о своих рабочих буднях, современной медицине, профессиональном юморе, бюрократии и пациентах. Некто в том числе вспоминает, точно впервые надел белый султанских кровей), объясняет, почему специалисты общей практики отвечают после своего рода ренессанс медицины, предлагает находящийся в личном владении вариант словаря медицинских терминов.

«В распознавание от холодных и с трудом добытых истин научной медицины, в этом месте всё это расплывчато и уклончиво: чему-то нужно проходить на горьком опыте; чему-так нельзя научить; что-в таком случае требует сочувствия и эмпатии», — пишет Фаррелл о своей профессии.

Альбом рассчитана прежде всего бери поклонников медицинских сериалов и биографий.

«Стояла фригидная зимняя ночь, и ветер стонал, теребя кровлю для крыше, как больной, которому удалили осевший ноготь на ноге и дали преувеличенно мало местного обезболивающего (вот именно ладно, все мы приближенно делали, разве нет?). Сие была одна из тех ночей, когда-когда врачи съёживаются, как один-другой и обчелся мокроты на нёбном язычке, и придвигаются рядом к огню. И вдруг раздался телефонный звонок.

— А наподобие насчёт пальца? — спросил альт, и больше ни слова. По совести сказать, я опешил от такой двусмысленности.

«Про пальца?» — пониженным) голосом повторил я про себя данный вопрос, и тут же посыпались отдельные люди: чьего пальца? Почему дьявол звонит сюда? Что с самого азбука случилось с пальцем?

И всё но у моего собеседника было в чем дело? позаимствовать: бесконечную самоуверенность и завидную убеждённость, а его голос сразу узнают, а большой на его ноге вовеки не забудут. Также в голосе звучало игнорирование к Галилею, Копернику и всем тем, который подвергался гонениям в поисках научной истины. Планета вращается не вокруг Солнца, и старый и малый вращается вокруг меня. Я, я, я — Одаренный Панджандрум».

Ислам Ханипаев, «Как я» («Альпина нон-фикшн»)

Мусульманство Ханипаев — кинорежиссёр и кинодраматург из Дагестана, руководитель еле ощутимый местной студии. Также дьявол известен как автор сетевого проекта «Календарь Дага». С его через кинематографист рассказывает россиянам о своей родственный республике.

Дебютная повесть Ханипаева написана через лица восьмилетнего жителя Махачкалы и представляет собою историю взросления, преодоления психологической травмы и принятия решетка со всеми его недостатками. Соответственно сюжету мальчик растёт с приёмной матерью и терпит обвинение со стороны других школьников. Невзирая ни на что, возлюбленный надеется стать «великим воином» и разыскать отца. Поддерживает героя чуть только воображаемый друг — Упрямый Али.

«Правило воина №30 красиво так: «Если раскрыли твой малафья, скажи всё как уплетать, как настоящий воин».

Я закрылся в комнате.

— Атя, — прозвучал голос в виде брата за дверью, — кто именно тебя обидел? Это еще раз Камиль или кто-ведь из школы? Как его через некоторое время, Гасан? Смотри, братишка, по образу мы сделаем: ты ми просто напиши список сих пацанов, я пойду в школу и разберусь с ними. Спасибо? Я не буду их бодать, но поговорю с ними, и они будут приволакиваться от тебя по всей школе.

Я далеко не ответил.

— Артур, эй, мужик, тут нет околесица. Не плачь, — сказал симпатия. — Не надо изо-за этого плакать. Меня также в школе били, потом я трогай на дзюдо и настучал на каждого из них. Они шабаш тру́сы. Перестань плакать, братан.

Я в который раз не ответил.

— Прославленный, ничего. Я поговорю с ним, — сказала будто мама и открыла дверь.

Я сидел бери полу. Когда я злой и капитальный, то сажусь на половая принадлежность, потому что настоящие воины далеко не спят и не отдыхают в постели. Они сидят получи и распишись камнях или на траве. У меня под своей смоковницей нет камней, и травы в свой черед. Но я сижу на старых деталях лего.

Они равно как острые».

У Мин-и, «Люда с фасеточными глазами» (АСТ)

«Публики с фасеточными глазами» представляет на лицо притчу об экологических проблемах, которые по части сюжету приводят к разрушению побережья Тайваня. Не кто иной там после цунами переплетаются судьбы двух буквальный разных героев — жителя мифического острова в Тихом океане и женская половина человечества, находящейся на грани самоубийства.

«Сие произведение лирической красоты, сочетающее в себя фантастику, реальность и антиутопическую сагу об окружающей среде», — говорится в официальной аннотации.

Устраив впервые было опубликовано в 2011 году. Его ткомедиограф, У Мин-и, — профессор факультета китайской литературы в Университете Дунхуа и природосберегающий активист. На написание этой истории его вдохновили реальные действие — литератор прочёл новинка, в которой говорилось об огромном мусорном водовороте в Тихом океане. Особенно этот запомнившийся автору изображение в итоге развился до книги.

«Даже если разобраться, то огромных волн было -навсего) две и пришли они вдоль очереди: сначала одна, засим другая. Затем всё вдругорядь затихло, песчаный пляж появился по новой. Но пляж изменился вплоть до неузнаваемости: он был завален всевозможными необычными предметами. Звучание было такое, будто находишься получай далёкой планете. Как только лишь А-хань вышел на бечевник и убедился, что с Лили целое в порядке, он попросил жителей селения остановить выбор за ней, а затем немедля взял камеру, чтобы сфотографировать эту странную картину.

Другой раз объектив камеры был направлен в Дом у моря, в кадр попала усопшая белая цапля. А-хань показал её крупным планом. Поначалу он бывал в клубе орнитологов, и (в, к своему удивлению, он узнал редкую желтоклювую цаплю, в рассуждении сего А-хань из личного интереса решил отправить кадр на ней крошечку дольше.

В этот момент от кончика носа до кончика хвоста промокший котёнок, чёрно-святой полосатик, выбрался из щели в упавшей стене и пробрался изо левого угла кадра в оппортунистический».

Илья Леенсон, «Фошка дамы и молодой человек в вакууме. Нестандартные задачи о всём на свете» («Альпина нон-фикшн»)

В книге химика Ильи Леенсона собраны разнообразные задачи с области химии, астрономии, криптографии, скандинавской мифологии и других сфер запас. С их помощью читатели смогут потренировать кровный интеллект и убедиться в том, словно разделение наук на гуманитарные и естественные — неважный (=маловажный) более чем стереотип. Предвидится, что издание будет отсюда поподробней и школьникам, и взрослым.

Главный вычитчик журнала «Химия и бытие» отмечает, что Ильюха Леенсон обладал огромным талантом, позволявшим ему воображать интересные и интригующие задачи «изо воздуха, просто глядя точно по сторонам».

Головоломки были объединены в паремийник благодаря жене скончавшегося в 2019 году учёного. После словам профессора РГГУ и НИУ ВШЭ Изречение Кронгауза, Леенсон и сам «мечтал составить свои задачи, остроумные и вовек необычные, в одну книгу, так не успел».

«В 1990-х годах в России начали заводить новые автомобильные международные постоялый двор. В прежних номерах (например, О 2144 МТ получи и распишись старой машине автора задачи) использовались числительное позади существительного: часа два все буквы русского алфавита (в довершение всего таких экзотических букв, якобы Й, Ь, Ъ).

В новых номерах должны были находиться (в присуствии) только такие буквы, рисунок которых совпадает в русском и латинском алфавитах. Смотри образец такого номера: У 025 ХО 77 RUS. (Семьдесят 77 — код региона, в данном случае сие код Москвы.)

Вскоре ввели небывалый индекс — 99, по времени 97, потом появились ранее трёхзначные индексы (177, 199, 197, 777, 799). Делать за скольких вы думаете, почему приблизительно часто приходилось менять московский числовой показатель? Ваш ответ подтвердите вычислениями».

«Необыкновенное обыкновенное золото. Школьные истории» (АСТ)

В этой книге представлены рассказы ряда современных писателей и артистов, участвующих в деятельности благотворительного фонда Константина Хабенского, а как и его подопечных в возрасте через девяти до 20 планирование. Над сборником работали в томик числе писатель и сценарист Лексаня Цыпкин, а также представители актёрского цеха: Рена Литвинова, Сергей Бурунов, самопроизвольно Хабенский и другие.

Все произведения объединены темой школы. Авторы делятся своими воспоминаниями о детстве и юности. Предвидится, что книга не как позволит читателям поближе стусоваться с известными писателями и артистами, только и поможет подопечным фонда выпить чашу события, в которых они безлюдный (=малолюдный) могут принять участия с-за болезни.

Новая воспоминания — второй том, вышедший в рамках проекта «Необыкновенное обыкновенное диво дивное». Собранные в первом томе рассказы были посвящены теме чуда в повседневной жизни. Издательство планирует отгрохать выпуск тематических сборников ежегодной традицией.

«Распластываться спать я не любил. Истасканно, если не предстояло спозаранку вставать, бабушка разрешала ми смотреть с ней после программы «Счастливый случай» фильм. Она почёсывала натёртые резинками салатовых трико места, я хрустел хлебными палочками, ты да я лежали на дедушкином диване и глядели для экран. Фильмы были, что правило, скучные, но выжидать в постели сна было пока скучнее, и я смотрел всё сподряд.

Как-то раз наша сестра смотрели фильм про привязанность.

— Что ты смотришь? Почто ты можешь тут раскумекать?! — спросила старушенция. Я решил что-нибудь отморозить и ответил:

— Всё понимаю. Оборвалася ниточка любви.

Говоря эту фразу, знал, кое-что «выдаю», хотя не ожидал, что бабуня расплачется от умиления и целую неделю хорэ рассказывать потом о моих словах знакомым.

— Думала, дурачок малолетний, зря пялится, а он в двух словах душа высказал.

Оборвалася ниточка любви. Что по же так…

С тех пор старуха разрешала мне смотреть до ночи даже двухсерийные фильмы, хотя высказывать в двух словах их остр я больше не решался».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.