П. С. М. М. Ф. Клoдт. К. Пимeнoв, Ф. в скульптурe xaрaктeризoвaлaсь гoспoдствoм клaссицизмa, примeрoм чeму мoжeт служить пaмятник Минину и Пoжaрскoму в Мoсквe рaбoты И. Нo пoстeпeннo нa смeну клaссицизму приxoдит рeaлизм. С. O. Кaмeнский, М. В oблaсти мoнумeнтaльнoй скульптуры нaибoлee тaлaнтливым xудoжникoм был A. Aнтoкoльский, М. Oпeкушин, увeкoвeчивший свoe имя в пaмятникe A. Пушкину (1880) в Мoсквe. Микeшин) стрeмятся кoнкрeтизирoвaть oблик чeлoвeкa, пoкaзaть eгo с бoльшeй жизнeннoй дoстoвeрнoстью. Скульптoрoм-aнимaлистoм, пoльзующимся oбщeeврoпeйскoй извeстнoстью, был П. Мaстeрa (Н. Мaртoсa (1754-1835). Пeрвaя трeть XIX в.
Фaсaды пoстрoeк были нe тoлькo внeшним oфoрмлeниeм сooружeния, нo и грaницeй прoстрaнствa плoщaди, oпрeдeляя фoрмы и рaзмeры прoeздoв. Пo зaмыслу Кaрлa Рoсси (1775-1849) сoздaeтся «прaвильнaя плoщaдь» пeрeд Зимним двoрцoм, xaрaктeризуeмaя нeрaзрывнoй связью здaний с плaнирoвкoй сaмoгo учaсткa плoщaди. Им вoзвoдятся aнсaмбли Михайловского дворца, Александрийского театра, зданий Сената и Синода в Санкт-Петербурге. Московский ампир отличался большей мягкостью форм, национальными чертами. Градостроительная тема была широко представлена в России.
Автор текста: М. Соколова В.
Начало XIX в. Не только в столицах, но и во многих губернских городах строились театры, росло и количество крепостных театров, хотя они стали коммерциализироваться. ознаменовалось в России интенсивным музицированием, а также подлинным театральным бумом.
все больше стало строиться гражданских зданий: торговых и промышленных, доходных домов, вокзалов. Кризисное состояние архитектуры привело к утере чувства ансамбля. Во второй половине XIX в. Но частное предпринимательство способствовало хаотичной городской застройке.
На развитие городского фольклора большое влияние оказала гармоника, появившаяся в 1830-х гг. В. Народная музыка стала исполняться в основном на балалайке, практически вытеснившей все другие музыкальные инструменты. В 1888 г. русским музыкантом В. Андреевым, усовершенствовавшим балалайку, был создан первый оркестр русских народных инструментов, с успехом дававший концерты не только в России, но в Европе и США.
В оформлении собора принимали участие такие художники и скульпторы, как К. Бруни, И. «Николаевский», или поздний классицизм второй трети XIX в. Монферрана стала Александровская колонна на Дворцовой площади в Петербурге. Витали, Н. Массивный купол с 24 окнами возвышается на расстоянии 101,5 м от земли. Еще одной значительной работой О. Над портиками находятся фронтоны с величественными барельефами, изображающими важнейшие события из жизни Иисуса Христа и Исаакия Далматского, которому и посвящен храм. Это громадное сооружение, облицованное мрамором. Для убранства и отделки собора было использовано 20 видов декоративного камня: малахит, лазурит, порфир и др. Монферраном. Пименов, П. Клодт. Брюллов, Ф. запечатлен в Исаакиевском соборе архитектором О. Гармония и красота, роскошь и величавая простота этого храма делают его одним из замечательнейших зданий в мире. В четырех портиках размещены 48 гранитных колонн, всего же собор украшен 112 колоннами. Храм строился 40 лет (1818-1858).
И. С. Именно народная музыка легла в основу величайших произведений русской классической музыки XIX в. Ближайший последователь М. Опера «Русалка» положила начало новому жанру — народно-бытовой психологической музыкальной драме. «Жизнью за царя» и «Русланом и Людмилой» открывается классический период в русской опере. И. С. Многие музыковеды полагают, что роль М. Глинки А. Глинки в музыкальной культуре сопоставима с вкладом А. М. Глинка (1804-1857) был создателем русской классической оперы и русского классического романса, им также были заложены основы русского симфонизма. Даргомыжский (1813-1869) отразил в своем творчестве тенденции критического реализма. И. Пушкина в литературе.
А современные девочки играют в куклы Винкс, которые по популярности уже обогнали Барби и её последовательниц.
К середине XIX в. Возникает русско-византийский стиль, который вырождается в эклектичный псевдорусский стиль. Тоном был построен в Москве храм Христа Спасителя. В русско-византийском стиле архитектором К. Он также построил Большой Кремлевский дворец, пытаясь совместить в нем мотивы классицизма и древнерусской архитектуры. А. архитектура классицизма вошла в полосу кризиса и стала сменяться эклектикой.
От классицизма к реализму
19 октября, 2016 AdminGWP