Живопись методом проб и ошибок

Вмeстo тoгo, кoпия вeрнa и пoслушнa пoдчинeниe чувств ширoкoизвeстныx прaвил живoпись внoсить свoe твoрчeствo элeмeнт случaйнoсти. Избeгaйтe прeдвaритeльнo устaнoвлeнныe пoстулaты, фoрмы и пoзвoлить сeбe пoлную свoбoду, испoльзуя бeзгрaничныe вoзмoжнoсти aквaрeли.

Пэт Дьюз

Нaчинaя рaбoтaть нa нoвый oбрaз, чeткo прoгнoзирoвaть ee рaзвитиe в рaзличныx спoсoбoв, и внимaтeльнo изучaл кaждoгo из ниx. Мoя живoпись — рeзультaт, я испoльзoвaл мeтoд прoб и oшибoк. Я нe дeлaю эскизы. Oтсутствиe мeтoдoлoгии в oснoвe бeскoнeчнoй свoбoды для xудoжникa. Oткaзaвшись oт стрoгoгo сoблюдeния зaкoнoдaтeльствa и прaвил кaкoй-либo тexники, я мoгу принимaть рeшeния вo врeмя рaбoты нaд кaртинoй. Прoцeсс живoписи oткрывaeт пeрeдo мнoй мнoжeствo вoзмoжнoстeй. Взяв «oружиe», кaк стиля живoписи мeтoдoм прoб и oшибoк, испoлнитeль дoлжeн дoкaзaть oгрoмнoe тeрпeниe. Живoпись трeбуeт бoльшe врeмeни, чeм прoцeсс «бeрeмeннoсти» прoeкт, рaмкax. Я всeгдa пeрeдeлывaю сoстaвныx чaстeй мoдeли, с пoмoщью кисти, чтoбы рeшить прoблeмы. Oчeнь трудно перейти от начала работы, пока я не мог прочитать законченную картину, так как всегда пытаюсь найти способ что-то улучшить. Однако, на мой взгляд, преимущества этого стиля в живописи гораздо больше, чем недостатков. На листе бумаги физически не в состоянии обработать и решить все больших дилемм живописи и создать положительный, убедительную картину.

Абсолютное совершенство

Я пытаюсь понять, взыскательное отношение, основанное на постоянном самосовершенствовании, поэтому я стараюсь найти способы, чтобы улучшить состав. Некоторые из моих вещей в процессе работы дата начала картины до ее фактического завершения меняются так радикально, что развиваются в совершенно новый, неожиданный. Для меня это истинная радость ремесло художника — тщательная проработка и корректировка цвета на бумаге. Несмотря на то, что начало работы над картиной, как и ее завершение, приводят художника масса увлекательных, уникальных моментов и напряженные, меня все больше и больше интригует процесс картины — увлекательное путешествие в неизвестность.

Как художник — абстракционист, я не в буквальном смысле передачи природы. Большинство моих работ рождаются в воображении, что постоянно нуждается в подпитке, развития и стимуляции. В поисках вдохновения я посещаю музеи и выставки, а также делаю сотни фотографий. Постоянно во время тренировки, я пишу натюрморты, работы на пленэре и использовать для занятий рисования и любую предоставившуюся возможность. Учиться на материал своих произведений, но и других художников. Решить, что именно я хочу сказать в своей картине, попытаться определить, какими средствами можно достичь этой цели.

Вопрос баланса

Конечно, я не во всем полагаюсь исключительно на случае. Мне хорошо известны правила выбора цвета и построения композиции. Я следую литературы на эту тему, чтобы понять, каким образом эти правила могут быть использованы в моей практике, более эффективно и как заставить их работать в моих интересах. Делаем картины в течение 30 лет, я нашел интуитивный подход дизайна, который позволяет исправить композиционные ошибки в процессе работы.

Несмотря на интригующий и провокационный характер трудно работать таким образом, — это увлекательнейший и благодарный стиль живописи. Если вы решили адаптировать метод проб и ошибок, пожалуйста, бумаги. Независимо от вашего комплекта, природный талант, и других обстоятельств, вероятность того, что первая попытка будет удачной, откровенно говоря, невелики. Помните, что необходимые изменения можно внести всегда, особенно если вы работаете акриловыми красками. На поверхности бумаги, вы можете переключиться фонд гипса, создавая тем самым новый тип покрытия, и он не работает, для использования в качестве элементов коллажа. Единственное, что вам придется преодолеть,чувство страха, нервозность и смущение.

Эволюция абстрактной форме

Я недавно закончил работать«, Ссылаясь на Акадию» (68,6 x 68,6) абстрактно, что, запечатлевшую сущность и наиболее характерные природные качества моего любимого моря на побережье штата Мэн. Но именно процесс живописи служил в качестве среды передачи суть моего стиля. Работа была разработана на основе 73,7 x 106,7, но окончательный формат был уменьшен до 68,6 x 68,6. То, что это оригинал, точки, и начал как лирический пейзаж с березами на переднем плане, позже превратился в бурлящий морской причине. Разработанные ранее массивы снега в березовой роще перевоплотились в неистовые брызги морских волн. Процесс внесения так коренных пре образований помогает мне определить направление, в котором, по моему мнению, должна разрабатывать основы. Обычно, я очень доволен результатом.

Перед работой с непреодолимыми трудностями, я вынужден изменить что-то в фотографии, и здесь для меня все средства хороши. Когда не устраивали оригинальные размеры основы, я использовал часть паспарту в форме буквы «L» для поиска в другой формат песен. Я изменил соотношение размеров частей паспарту в ожидании хорошего друга «звоночка», свидетельствует о том, что выбор верен. Результатом является картина, на мой взгляд, значительно выиграла в небольшой, квадратный формат. Сделал еще один шаг в процессе внесения изменений: теперь переоценка была композиция картины. Мне показалось, что запланированный форма-белый цвет может быть изменен в форме волны. Глядя на фотографии Акадии, я понял, что картина станет хорошим и более убедительным, если будут переработаны в морской пейзаж. К счастью, форма, белый цвет уже был запланирован там, где был основной момент яркий гребень волны. Мне повезло.

Метод проб и ошибок, интересно, во-первых, возможность испытать радость удивительных открытий. Дополнительные исследования, толкает меня с надеждой, что следующее фото будет лучше. Следуй за мной: проведет вас через различные этапы работы над картиной «Ссылаясь на Акадию — 2» (73,7 x 101,6)второй из серии, посвященной пейзаж Акадии.

Шаг 1. Наполнить картину светом

Использование бумаги высокого качества является чрезвычайно важным, живопись и условие, необходимое, чтобы получить хороший результат. Я выбрал бумагу графических работ BFK Rives. Не надо давать царапать поверхность: содержание клеевого связующего в состав его структуры уменьшается, чтобы создать правильный баланс между абсорбцией красителя и способность бумаги, держать его на поверхности. Такая бумага характеризуется высокой степенью гладкости, что позволяет создавать великолепные структурированные эффекты.

Он начал работать, как и большинство его экспериментальные вещи, с случайный набрызга краски на поверхности бумаги и создание наполнения золотистая охра (тушь для ресниц производства FW) примерно на одну треть листа. Заполнение имеет тепло и свет. Так что я заложил основы света, исходит изнутри картины. Начальное заполнение и поставил очень тщательно, пытаясь сохранить без порока, и некоторые участки бумаги, которые затем образуют водопад более ясно. Эти участки использовать, чтобы распределить внимание зрителя по всему пространству картины.

Персиково — розовые тона в правом верхнем углу написаны заливки ализарина малинового и неаполитанской желтой (производства компании Winsor & Newton). Затем на поверхности этого наполнителя я расположил куски рваной и скомканной, воск, бумага и ne полного высыхания краски. Я всегда предусмотрительно варьирую виде скомканных листов бумаги и храню «тихие» участки живописи, чтобы создать привлекательный контраст с пятнами сложных фактурных эффектов. Затем на бумагу тесто ультрамарина синего, мадженты (жидкая акварель-компании Winsor & Newton), цвет краски antelope (тушь для ресниц производства FW), красно — коричневый (д-Р P. N. Martin) и бирюзовый (акрил производства FW). Пытаясь создать привлекательный структурированной самом деле, некоторые участки посыпала соли и после высыхания краски слегка зачистила поверхность наждачной бумагой.

Для получения структурированной пятна были созданы, когда вы используете ингалятор — аэрозоль от освежителя рта, чтобы приглушить слегка красновато — коричневый тон. С помощью небольшого количества отбеливателя, как только он намекнул на присутствие воды в верхней части большой скалы в форме синего цвета (правая половина рисунка).

Шаг 2. Создание темные тона, контрастность и уверенности

Для теней, взяла акриловые краски — кадмий красный темный, жженую сиену и ультрамарин синий,смешанный с нижней гипса. Тесто было сделано достаточно тонкий слой, но я сделал более темными, черты кусок туалетной бумаги, чтобы слегка осветлить их. (Это лучше, чем бумажные полотенца бренда Scott). Он более густой вариант этого же теста цветов в нижней левой части композиции, и затем прописала этот колером основные формы. Я предпочитаю «разбираться» с темными тонами, на ранних стадиях работы, чтобы быть в состоянии разумно оценить степень контраста в моих картинах.

Шаг 3. Контроль уязвимые участки

Пришел к выводу, что появился достаточно сильным, нужно каким-то образом укрепить в правом нижнем углу картины, то есть прочно связывать элементы в одном направлении узла. На этот участок положил охру золотистую, смешать с фондом гипса и по всему полю картины сделать более тонкие мазки этой краски-это, в сущности, лишь самый слабый намек на этот цвет. Затем, думая, что в левой нижней части картины, собранные слишком темные и тусклые тона, прописала это место замесом краски акриловые — зеленый Хукер, ализарина малинового цвета и белый фон гипса. Избыток краски удаляется с помощью старой кредитной карты. Прописала этот колером некоторые фрагменты белого пространства, с помощью вощеной бумаги и оберточный пластик для создания счетов-фактур.

Шаг 4. Передача элементов активного движения

На поверхности бумаги выплеснула общий фонд гипса; в процессе падения капель на основе он сказал, «ручейков» и брызг воды, чтобы имитировать естественное течение воды. Кроме того, это тесто практически водный массив участка в центре справа на вершину скалистого образования в синий цвет. Консервированный белый кусок в виде камня голубого цвета прямо в центре города превратился в розовый.

Используя спирт и пустая бутылка из-под распылитель — спрей Chloraseptic (отлично зарекомендовала себя в работе), есть спрей, которые напоминают пузырьки воздуха, элементов в массивах воды. Потому что мне не достаточно громкое земли удлиненной формы, желтого цвета, в середине картины, замесом краски акриловые — церулеума синего и сиены жженой (компании Liquitex), смешать с фондом гипс, дал цвет и разнообразие. Над формой, цвет синий превысил жидкость фонд гипса, покрытие брызга поверхности бумаги от алкоголя — для создания форм в виде пузырьков воздуха.

Шаг 5. Мазки конечных

Он, наконец, добавил, темные тона, где картину нужно их затягивать. Изменил контур продолговатой формы, в центральной части работы, а также зеркало имеет форму камня непосредственно позади этой формы еще глубже разорвать пространство.

Линейная кисть, провел тонкую линию по всей поверхности картины, чтобы связать компоненты в единое целое и направить взгляд зрителя из композитных одного узла к другому. Контур в левом верхнем углу души это абсолютно белый участок касания синий. Линия отличный инструмент для разрыва пространства; также небольшая линия может оставить сильное впечатление и создает серьезный прилив энергии. Тонкий контур синего цвета в правой нижней части картины каким-то необъяснимым образом, для поддержания формы, тяжелый камень. Тем не менее, необходимо помнить, что этот элемент живописи, линия будет более эффективным, если применяется в меру.

Имеет белое пятнышко в левой нижней части картины, используя белую грунтовку штукатурки: это позволяет распределить внимание зрителя на все рабочее пространство. Если не акцент, образ потерял бы равновесие. Я обнаружил, что темная форма в нижней левой части композиции без это необходимое дополнение кажется слишком большим, скучным и безжизненным. Прописывая каждый элемент, в том, как художник собирает мозаику. Каждый новый объект должен быть органично связан с другими, вписывается в общую картину так, что все элементы заняли свои места, слившись в единый и гармоничный. Работая на эту картинку, поэтапно, в состоянии определить наиболее удавшиеся куски. Кроме того, очевидны досадные ошибки и промахи: некоторые составные элементы оказались неэффективными, и процесс живописи — более длинный, чем могло бы быть, если бы не приходилось постоянно переделывать некоторые фрагменты картины. Но мое терпение и трудолюбие были полностью вознаграждены: удалось создать картину, в которой все элементы взаимодействуют между собой, складываются в один блок. Я также обнаружил, что иногда трудно сформулировать, потому что рамки расширились; но вы уверены, что это так.

Внезапная трансформация картины

В начале работы над картиной «Ссылаясь на Акадию» я не знал, что я закончу, как морской пейзаж. Это уникальная возможность привлечь не мой стиль: он дает ему радость неожиданных открытий. Например, разбивающаяся о скалы шквал морской волны в правом верхнем углу изначально задумывался, как снег, массив березовая роща. Мне нравится производить основные решения непосредственно на листе бумаги.

Не выбрасывайте «мусор»

Картина «Край воды, и легкий удар Брак» (74,9 x 106,7) в процессе создания претерпела много изменений. Наиболее важным из них появилась в верхнем правом углу работы. Сначала здесь было реально сделано волной. Однако мне показалось, что реалистический элемент контрастирует с основной — абстрактное — природа живописи. Плавание в поисках новых идей неиспользованные куски из других работ, я наткнулась на лист зеленого цвета, от которой в свое время был вырезан небольшой круг. Это вдохновило меня на создание подобных фигур, в правом верхнем углу, принес немного работы абстрактный окраски. Это кажущееся незначительным изменение позволило собрать все составные части изображения в единое целое.

Сохраняя движение

Картинка «Падающие воды» (54,6 x 74,9) выполнена на основе большого, значительно обрезанного трека. Держите лист бумаги в вертикальном положении, я выплеснула на его поверхности синий колер. В момент падения капель краски на основе добавляется вода спрей, чтобы создать впечатление бушует водопад. Кроме того, для получения выразительной фактуры использовала соль. Эта картина написана с фото дома Фрэнка Ллойда Райта. Я поврежденных конструктивных элементов, угловых, и геометрия дома и поток воды, что отражается на мощных угловатых форм. Конечный результат приоткрыл для меня несколько иной взгляд на природу.

Укрепление центре любого внимания

Для меня это очень важно, чтобы каждая новая модель отличается от других. В композиции «Зимнее море» (55,9 x 76,2) я хотел показать большие, спокойные участки с мощным композиционным центром является точка фокуса. Мне удалось передать серьезность и солидность образований в заговоре с минимальной моделирования. Обратите внимание на сильный контраст светлых и темных пятен в центре любого внимания. Несмотря на то, что используются большие, в упрощенной форме, техника лессировки много слоев сделал за пределами всех форм, живость и разнообразие. В центре любого внимания было дополнено элементами коллажа. Ранее, я пытался смоделировать форму на этом участке цветов, но потом решил, что куски коллаж будет гораздо более привлекательной. Затем я приклеила элементы коллажа, и на этом работа над картиной была завершена.

Об исполнителе

Пэт Дьюз входит в профессорско-преподавательский состав гильдии искусств «Тһе Guild of Creative Art» города Шрусбери, Нью-Джерси. Является лауреатом многочисленных премий, член двух творческих объединений — Американской и Национальной акварелью компаний. В 1995 году, был удостоен премии Американского акварельного общества — медаль «High Winds Medah. В живописи Пэт Дьюз старается передать сущность явлений природы, камня и воды. Это постоянно повторяющиеся темы его работы; которые красной нитью проходят через его творчество.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.