Siemens и Continental займутся разработкой и выпуском пантографов для грузовиков

Кoмпaнии Siemens Mobility и Continental oбъeдинили активность в сoздaнии тoкoприeмникoв для мaгистрaльныx тягaчeй.

Пaнтoгрaфы — тoкoприёмники с пoдъёмным мexaнизмoм, кoтoрыe oбычнo устaнaвливaют нa элeктрoвoзы, элeктрoпoeздa и трaмвaи. Около чeм тут вообще грузовики? Начинание в том, что Siemens пока с 2012 года продвигает технологию перевода магистральных тягачей сверху электротягу с возможностью питаться ото контактной сети как электропоезда в рамках проекта eHighway по мнению частичной электрификации сети немецких автобанов. Об эту пору к инициативе присоединилась компания Continental, а коль скоро точнее, её подразделение Continental Engineering Services (CES).

Подключившись к недотка с помощью пантографа, грузовик невыгодный только сможет ехать в всецело электрическом режиме, но и дозаряжать батарею. Существуют альтернативные концепции с индукционной зарядкой электрических машин через спрятанных под асфальтом передатчиков, как ни говорите электрифицировать наиболее важные транспортные артерии страны якобы это предлагает Siemens и определить на крыши тягачей токоприемники элементарнее и дешевле.

«Мы применяем положение электрификации железной дороги к автомагистрали. Пантографы будут дорабатываться и вырабатываться в соответствии с автомобильными стандартами. Сообщничество между Siemens Mobility и Continental Engineering Services знаменует лицом важный шаг к достижению климатически нейтральных грузовых перевозок», — объяснил д-р Кристоф Фальк-Гирлингер, пе директор CES.

Министерство транспорта Германии рекомендовало к 2030 году снабдить контактной линией 4 000 километров автобанов. Сообразно оценке ведомства, бери эти участки приходится 2/3 объема сожженного грузовиками топлива.

Сверху сегодня испытания системы eHighway проводятся в трех маршрутах: на автобане A5 в земле Гессен, автобане A1 в земле Шлезвиг-Гольштейн и для федеральной дороге B462 в земле Баден-Вюртемберг. Редакция финансируются Министерством окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности Германии. В 2023 году планируется электрифицировать новые участки дорог.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.