Коллекция братьев Морозовых и куклы сестёр Поповых: громкие выставки 2022 года

В 2022 гoду гoсти ГМИИ имeни Пушкинa oзнaкoмятся с eщё oднoй чaстью кoллeкции брaтьeв Мoрoзoвыx — пoлoтнaми русскиx и фрaнцузскиx xудoжникoв, сoбрaнныx мeцeнaтaми нa рубeжe XIX и XX стoлeтий. Музeй Эрaртa прeдстaвит экспoзицию футуристичeскиx кукoл сeстёр Пoпoвыx. В стeнax Трeтьякoвки мoжнo будeт увидeть oтрeстaврирoвaнныe рaбoты Вaсилия Кaндинскoгo, Ильи Рeпинa, Вaлeнтинa Сeрoвa и другиx. A в нoвoм Дoмe культуры «ГЭС-2» прeдстaвят прoeкты, пoсвящённыe прaвдe и oбрaзу мaтeри в сoврeмeннoм мeдиa- (и нe тoлькo) прoстрaнствe.

Брaт Ивaн. Кoллeкция Ивaнa и Миxaилa Мoрoзoвыx

Гoсудaрствeнный музeй изoбрaзитeльныx искусств имeни A.С. Пушкинa

27 июня — 30 oктября 2022 гoдa

Вo втoрoй пoлoвинe 2022 гoдa в глaвнoм здaнии Пушкинскoгo музeя будeт прeдстaвлeнa чaсть кoллeкции знaмeнитыx русскиx меценатов — братьев Михаила и Ивана Морозовых. Экспозицию составят полотна французских и русских художников, собранные нате стыке XIX и XX столетий. Выставка знаменует пролонгирование культурных отношений между Францией и Россией.

Месяцы музея смогут увидеть знаковые полотна Клода Моне, Полина Гогена, Пабло Пикассо, Пьера Огюста Ренуара, Полина Сезанна и Анри Матисса.

Сёстры Поповы. Non-Human

Третьяковка современного искусства Эрарта

2 февраля — 10 мая 2022 возраст

Сёстры-близнецы из Перми Катюша и Елена Поповы обрели мировую огласка благодаря созданию футуристических кукол. В числе поклонников творчества Поповых — модельеры Жан-Поль Готье и Фабрицио Вити (художник обуви Louis Vuitton), а в свою очередь музыканты Йоланди Фиссер (Die Antwoord), GRIMES и Fka Twigs. Кукол пермского дуэта называют феноменом в индустрии моды и современного искусства. Снимки работ сестёр печатают Vogue, The New York Times, The Huffington Post и отдельные люди медиа.

На выставке в Эрарте дозволяется будет увидеть более 20 кукол, сотворённых в различные периоды творчества Поповых. В экспозицию вошли ранние работы с серий CULT, SKIN и GARTER, африканские и японские коллекции, новая раунд Feathered Serpent, а также коллекции WIDOW SISTERS и BLUE SKIN.

Фактура. Зачем реализм?

Дом культуры «Гидроэлектростанция-2»

Май — сентябрь 2022 возраст

В новом Доме культуры «Гидроэлектростанция-2» 2022 год разделён в сезоны (основные выставки). Следующий сезон знаменует проект «Что правда. Зачем реализм?», рукоположенный научной истине, заблуждениям, недостоверным данным и, перед разлукой, самой правде. В нём бросьте затронута тема стремительного роста числа источников информации и, что следствие, всё меньшего доверия к ним.

Одним с лейтмотивов второго сезона горазд существование правды в современном художественном реализме. Монитор включает в себя 50 проектов в различном исполнении.

Столетие Арчимбольдо

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

21 ноября 2022 возраст — 19 февраля 2023 лета

Ещё одним значимым проектом в стенах главного здания Пушкинского музея способен выставка работ итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, жившего в XVI веке. Колорист известен яркими образами, олицетворяющими стихии и эпоха года. Свои «ребусы»‎ Арчимбольдо компилировал изо самых разных предметов — портреты в его исполнении «составлены» изо овощей, цветов и даже животных.

Сквозь произведения Арчимбольдо посетители музея смогут войти в суть вопроса с культурой Европы периода позднего маньеризма нате стыке XVI—XVII веков. Триеннале имеет большое значение исполнение) ценителей изобразительного искусства: в России работы выставляются впервой, полотен Джузеппе Арчимбольдо в российских собраниях ни духу, а в мире их остались считанные единицы.

Космизм в русском искусстве

(русский) солдат музей

17 ноября 2021 годы — 10 марта 2022 лета

На этой выставке представлены работы живописцев, в творчестве которых (бог) велел проследить связь с идеями космизма. Такие мастера абстрактного искусства, делать за скольких Казимир Малевич, Василий Кандинский, Мишук Матюшин и Иван Кудряшов, представлены рука об руку с живописцами, в чьих работах сохранились предметные комплекция, но само содержание посвящено Земле неужели Вселенной.

В экспозицию вошли 150 работ с Русского музея, московского Музея космонавтики, Третьяковской галереи, Новосибирского государственного художественного музея, Тверской общеобластной картинной галереи, а также с разных личных коллекций Москвы и Санкт-Петербурга.

Чертеж «ПУШ». Дело движущегося изображения

Государственный Лувр изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

14 июня — 16 октября 2022 годы

Почти параллельно с экспозицией с коллекции братьев Морозовых ‎в Галерее искусств стран Европы и Америки XIX—XX веков пора и честь знать реализован проект «Пуш». «Пуш»‎ — наружность идеальной коллекции произведений искусства новых медиа. Экспозицию составят работы изо собрания Пушкинского музея, а и отсутствующие в коллекции ГМИИ произведения.

«Пуш» примечателен разносторонней подачей — дьявол также включает события в Музейном квартале и образовательные проекты.

Хельмут Ньютон

Лувр современного искусства Эрарта

17 декабря 2021 возраст — 17 апреля 2022 лета

В петербургском музее современного искусства продолжится чемпионат Хельмута Ньютона, одного изо лучших фотографов XX века.

В экспозицию вошли работы периода 1970-х и 1980-х годов. Месяцы музея смогут увидеть портреты знаменитостей мирового уровня. В частности — снимки Карла Лагерфельда, Энди Уорхола и Дэвида Хокни. Получи выставке также представят семиотический диптих «Они идут», в котором прослеживается пересматривание образа женщины в обществе.

Маманя. Почему Родина — матунюшка?

Дом культуры «Гидроэлектростанция-2»

Октябрь 2022 возраст — февраль 2023 возраст

В рамках третьего сезона в ДК «Гидроэлектростанция-2» представят ряд исследований символа матери в отечественном контексте, отвечая в вопрос, почему Родина идентифицируется с матерью. Сверху выставке речь пойдёт о значениях материнства, о роли образа матери в разных социальных сферах — хоть (бы), политике, экономике и религии.

Славуся Пакулин. В поисках стиля эпохи

Советский музей

9 декабря 2021 возраст — 7 марта 2022 годы

В Русском музее уже только и можно увидеть редкую коллекцию изо 200 работ разных периодов творчества Вячеслава Пакулина. К примеру сказать, полотна, написанные под влиянием авангарда, тож более импрессионистские пейзажи. Снарядить серию удалось благодаря бывшему директору Русского музея Василию Пушкарёву, вдове живописца Марии Федоричевой и его дочери Любови Пакулиной.

Вяча Пакулин относится к младшим современникам Казимира Малевича и Кузьмы Петрова-Водкина. В 1920—1930-х годах изограф занимал должность председателя «Круга художников»‎. Спирт также известен пейзажами, написанными нет слов время блокады Ленинграда. По прошествии времени эти работы стали творческой хроникой того периода.

Мастера возрождения. Реконструкция графики XVIII — введение ХХ века за десятеро лет

Государственная Третьяковская стоя

Май — ноябрь 2022 годы

Третьяковка соберёт около 200 полотен Ильи Репина, Сигнет Шагала, Василия Кандинского, Николая Ге, Валюся Серова, Александра Бенуа, Карла Брюллова, Ореста Кипренского и многих других живописцев. В выставке примут соболезнование работы, отреставрированные за последние чирик лет.

Экспозиция будет разделена нате несколько частей в зависимости с техники графики — рисовальные, акварелька, пастель, а также смешанные и печатные техники. Представленные произведения сопроводит справка о процессе реставрации.

Алексей Щусев

Государственная Третьяковская портик

Ноябрь 2022 года — май 2023 годы

Алексей Щусев — Водан из наиболее известных русских архитекторов прошлого века. Раньше революции 1917-го симпатия занимался созданием иконостасов и проектированием храмов, а в годы Советское государство его идеи были воплощены в здании НКВД и Мавзолее Ленина. То есть Щусев спроектировал Казанский гавань для поездов в Москве, столичную станцию подземка «Комсомольская» и в некоторой своей части Марфо-Мариинскую обитель.

Передвижка в Третьяковке приурочена к 150-летию со дня рождения архитектора. Облучение будет состоять из рисунков и других материалов, которые относятся к проектированию его архитектурных ансамблей. Месяцы выставки также узнают о роли Третьяковки в жизни Щусева (в 1920-х возлюбленный возглавлял галерею). В проект вошли работы мастеров эпохи модерна, в книжка числе Александра Бенуа и Зинаиды Серебряковой.

Богатый Семирадский. По примеру богов

Государственная Третьяковская лоджия

28 апреля — 21 Ава 2022 года

Генрих Семирадский, соответственно происхождению поляк, обучался в Петербурге и Харькове, однако большую часть своей творческой жизни провёл в Италии, изо-за чего работы художника (бог) велел отнести к европейской неоклассике. Семирадский известный как один из популярных представителей позднего академизма — «финальный классик» искусства XIX века. Триеннале носит название одной изо картин — «В соответствии с примеру богов».

В экспозиции нового здания Третьяковской галереи бери Крымском Валу представят вокруг сотни произведений художника. В проекте и примут участие работы современных авторов. Не грех будет увидеть произведения мастеров «Новой Академии» Тимура Новикова, серии фотографий Тимофея Парщикова Times New Roman и работы проекта группы AES+F «Пирушка Трималхиона».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.