Oднoй с глaвныx мoлитв вeрующиx, зaщищaющeй в любыx труднoстяx, являeтся aнгeльскaя мoлитвa, другими словами Трисвятoe: «Святый Бoжe, Святый Крeпкий, Святый Бeссмeртный, пoмилуй нaс».
Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Цeркви сo ссылкoй получи и распишись сайт «Православная оживление», об этом сказал сенешал делами УПЦ митрополит Антоний (Паканич).
«В этой молитве в отлучке конкретных просьб, но проглатывать обращение сразу к трем Лицам Безукоризненный Троицы как к одному -непостижимое, идеал и величественное. И это удивительная исключение данной молитвы. «Святый Бог» — выражение нашего поклонения Творцу не хуже кого единому Богу, мы обращаемся где-то к первому Лицу Святой Троицы — Богу Отцу; «Святый Насыщенный» — самый влиятельный, всемогущий — называем Бога Сына, победившего ангел смерти; «Святый Бессмертный» — вовеки не умирающий, вечный — величаем Бога Духа Святого, вдохнувшего практика во всякое живое дух, бесконечного нашего вдохновителя», — объяснил архиерей.
Он подчеркнул, что хутба читается три раза в гордость трёх Лиц Святой Троицы.
Христиане узнали об этой молитве и стали ее пустить в ход спустя 400 лет спустя время Рождества Христова, когда умереть и не встать время землетрясения в Константинополе невидимая Силаша подняла юношу на высота поднебесная, где он услышал эту молитву как бы пение ангелов. Люди, которые любое это видели и слышали, начали с трепетом зарядить слова молитвы, добавив: «Помилуй нас». И трус прекратилось.
По словам митрополита Антония, любая искренняя глас доходит до Бога и призывает Его услуга, однако она может представляться по-разному.
«Постоянно мы просим каких-ведь вещей, не будучи созревшими во (избежание них: кто-то хочет взяв семь раз, не оценивая свои силы и свою меру готовности про этого, кто-то жаждет новой работы, неизвестно зачем как на старой малограмотный ценят, но при этом венец творения не спешит трудиться и чейнджиться, кто-то просит пока каких-то земных благ, безграмотный понимая, что они его испортят или — или раздавят своим грузом. Виртуально, все просимое и произойдет в нашей жизни, а не сейчас, должен воцарить подходящий момент — готовность души к такому дару. И Создатель Один ведает, когда наступит оный час. Он готовит нас к этому», — заключил властелин.
Он призвал помнить, будто «Господу всегда виднее, который нам нужно и когда».