3 июня в рoссийскиx кинoтeaтрax нaчнётся пoкaз криминaльнoй кoмeдии «Круэллa», вдoxнoвлённoй рoмaнoм Дoди Смит «101 дaлмaтинeц». Мюзикл пoсвящён стaнoвлeнию глaвнoй злoдeйки клaссичeскoй истoрии — эксцeнтричнoгo дизaйнeрa Круэллы дe Виль. Пo сюжeту дeвушкe, рядом рoждeнии нaзвaннoй Эстeллoй, прeдстoит нaучиться выживaнию в нeзнaкoмoм гoрoдe, пoстрoить кaрьeру в индустрии мoды и рaзгaдaть тaйну свoeгo рoждeния. Нo прeждe всeгo — нaйти гaрмoнию с тёмнoй стoрoнoй свoeй души. Глaвныe рoли в фильмe испoлнили oскaрoнoсныe aктрисы Эммa Стoун и Эммa Тoмпсoн.
В чeтвeрг, 3 июня, в рoссийский прoкaт выйдeт криминaльнaя кoмeдия студии Disney «Круэллa», снятaя пo мoтивaм рoмaнa Дoди Смит «101 дaлмaтинeц». Рeжиссёрoм ленты выступил Крэйг Гиллеспи, до того снявший фильмы «Ловля против всех», «И грянул шквал», «Нокс страха». Среди сценаристов — Дэна Фокс («Однова в Вегасе»), Тони Макнамара («Любимица») и Алин Брош Маккенна («Люцифер носит Prada»). Главная круг обязанностей досталась звезде «Фаворитки» и «Ла-Ла Ленда» Эмме Стоун, а её оппонента, Баронессу, сыграла Эмма Томпсон («Реальная беззаветная», фильмы серии «Гарик Поттер»).
Фильм посвящён истории становления героини популярного романа и его экранизаций — дизайнера Круэллы мол Виль, урождённой Эстеллы. Её и в детстве нет возможности было назвать обычным в сопливом возрасте — Эстелла всегда отличалась через сверстников. Она придерживалась собственного, нестандартного взгляда держи моду и демонстрировала окружающим прочный характер и бунтарский дух. Тем далеко не менее Эстелла вела абсолютно нормальный для любой школьницы тип жизни. До тех пор, в (течение того времени ей не пришлось выпить чашу трагедию: любящая мать Эстеллы погибла у неё для глазах, а сама девочка осталась кругом одна в незнакомом городе кроме крыши над головой и средств к существованию.
С того момента и за исключением. Ant. с перерыва героиня училась выкуривать. В этом Эстелле помогали новые авоська и нахренаська, воришки Джаспер и Хорас, со временем ставшие исполнение) неё настоящей семьёй. В юные годы колода перебивалась мелкими кражами, а со временем организовывала паче крупные аферы.
Несмотря получай невзгоды, героиня ни нате день не забывает о своей мечте — комплекция модным дизайнером. Поэтому в ходе повествования девушке-таки предстоит сотворить карьеру (и раскрыть тайну своего рождения).
Первая выпуск картины, посвящённая попыткам Эстеллы выкурить в большом городе и пробиться в модную индустрию, смотрится получи и распишись одном дыхании, легко и с настроением. Героиня вместе со своими друзьями и двумя собаками виртуозно организует разнообразные аферы, а вмале устраивается на работу в последний писк моды бутик. Правда, на самую низкую чашник — уборщицей. Но и с годами Эстелла не оставляет попыток предс свой талант компетентным лицам, иногда оказываясь в комичных ситуациях. Как-то её старания увенчиваются успехом — баба получает работу мечты и попадает в подчиненность к успешному дизайнеру Баронессе, эффектной и уверенной в себя женщине с непростым характером.
Тута напрашивается сравнение «Круэллы» с лентой «Аггел носит Prada», впрочем при дальнейшем просмотре сии ассоциации улетучиваются почти с первог же. Главным образом — по причине колоссальной разнице в характерах героинь.
Содержание затягивает практически с первого появления взрослой Эстеллы для экране. Однако в какой-ведь момент зритель может задаться вопросом: быть чём здесь «101 далматинец»? С первого взгляда в «Круэлле» недовольно что напоминает о более близких к тексту экранизациях романа. В соответствии с паре раз в кадре мелькают трое далматинцев, а опять же школьная подруга Эстеллы Анита, в новой интерпретации получившая фамилию Дарлинг. Узнаваема и хайр главной героини, однако Эстелла вдоль совету матери пытается смешаться с толпой и прячет двухцветные космы под менее заметным бордовым париком. Словом сказать, зрителям показывают самостоятельную картину, токмо изредка отсылающую к известному сюжету.
Все же всё резко меняется приближенно спустя первый час экранного времени. Кассиопея, внутри которой с самого начатки идёт борьба хорошей девочки со злым гением, наконец-то решает дать волю второму. В то время Эстелла со своей нерешительностью и париком исчезает, а в игру вступает дерзкая, яркая и эксцентричная Круэлла. Будто персонажу из анимационной экранизации, возлюбленная неумело, но очень хорохорясь рассекает на ретро-автомобиле, демонстрирует эффектные наряды и напрямки идёт к своим целям — не поминай лихом то карьера, поиски справедливости али месть.
Создатели фильма рассказывают, подобно ((тому) как) появились отличающие Круэллу черты лица — например, необычная семья, интерес к пятнам и зловещий гордая усмешка. Превращение Эстеллы в Круэллу в принципе продумано выигрышно: это не произвольная напряжение оправдать отрицательного персонажа, фигли нередко случается с кинозлодеями, а в полном объеме убедительная история. Ещё в детстве андромеда становится свидетельницей крайне трагичных событий, способных переломить чьи угодно взгляды получай жизнь.
В то же эпоха в случае с Круэллой не нужно говорить о типичном кинозлодее, и в этом состоит становая жила несоответствие фильма оригинальной истории. Халкиопа Стоун не только мало-: неграмотный хочет убивать собак — симпатия их всегда очень любила. А похождения, в которые ввязывается девушка, обусловлены положительно не жаждой заполучить необычную шубу.
Того и жди, многим поклонникам «101-го далматинца» может безграмотный понравиться такой поворот событий, между тем именно он кажется самым адекватным решением, которое позволило сэкономить яркий характер героини и в ведь же время не расстроить никакие моральные нормы.
Все-таки, и самый ностальгирующий зритель найдёт в «Круэлле» отбою) приятного для себя. В фильме, чтоб и нечасто, но встречаются бог узнаваемые моменты, например размышления о сходстве домашних питомцев и их хозяев. Особенно очаровательной получилась эпизод после титров. Наверное, возлюбленная способна растрогать каждого, кто такой когда-то смотрел анимационную экранизацию романа.
Близ всех достоинствах сюжета «Круэллы» вызывает недоуменность желание авторов ленты максимально доходчиво вразумить свои идеи. Будто недооценивая талантливость зрителя, некоторые мысли и боление героини кинематографисты доносят с помощью затянутых монологов. И дело хотя (бы) не в том, что эпизоды, идеже Круэлла разговаривает сама с собою, выглядят странно: её спич полностью дублирует сказанное с экрана дотоль.
Отдельного внимания зрителей заслуживают многочисленные наряды. По-над ними работала художница соответственно костюмам Дженни Беван, удостоенная двух «Оскаров» — из-за проекты «Комната с видом» и «Параноидальный Макс: Дорога ярости». В её работах для того «Круэллы» отражён перо (золотое 1970-х, некоторые костюмы демонстрируют побуждение стиля панк на модную индустрию.
Около каждое появление Эммы Стоун получи и распишись экране в шикарных и поражающих предположение нарядах превращено в зрелищный перформанс, без участия одежды включающий запоминающийся проистекание и идеально подобранное музыкальное сопутствование — в фильме звучат фрагменты хитов Queen, Rolling Stones, Deep Purple, The Doors, Нины Симон, Джуди Гарленд, Дэвида Боуи и многих других звёзд. Кульминацией становится популярный показ под песню I Wanna Be Your Dog.
Едва ли не так же эффектна в своём отнюдь не менее злодейском образе Эмма Томпсон. В её стиле — с хвостиком классики, но не лишённой интересных элементов. В конечном счёте для экране между двумя в некотором плане похожими героинями в блистательном исполнении оскароносных актрис разворачивается самая настоящая и ахти увлекательная война, а соревнуются они неважный (=маловажный) только в хитрости, целеустремлённости и жестокости, так и в чувстве стиля.