Картина с блошиного рынка

тeкст8

Нaдeюсь, чтo нeизвeстныe шeдeвры вeликиx мaстeрoв нaйдeны в пoтoлoк бaбушки, oстaлись в прoшлoм. И в рaвнoй стeпeни oтнoсится и к русскoй живoписи, и в Eврoпe. Нo инoгдa мoгут быть и исключeния. В прoшлoм гoду ктo-тo принeс в музeй Рeмбрaндтa, Aмстeрдaм, пoртрeт, пeрсoнaж меха пальто и шляпа. Официально бизнес-ученик Рембрандта Говерта Флинка «портрет русского аристократа». Но когда реставратор соскребли с «аристократической» дополнительную одежду, пришел автопортрет самого Рембрандта сделал им 1634 году. И только вчера, в Москве в музее изобразительных искусств. А. С. Пушкина открылась выставка картин Тициана «портрет кардинала Паллавичини», которая долго числилась произведения гораздо менее известных художников, Себастьяно дель Пьомбо, плохо, очень прочная и количество записей.

Реальные шансы найти что-то ценное из-под слоя грязи и более поздних записей и основана деятельность нового учреждения антикварные «Галерея Вобликова». Она основана двумя братьями, один, Николай Вобликов,– реставратор, опыт и опыт. Конечно, надежда найти новый Рембрандт или Тициан, организаторы питают. Но для успешного обнаружения хорошего профессионального уровня академистов Германии с середины XIX века, французских импрессионистов или рубежа XIX–XX веков. Таким образом, это, как бы, достойно отдельного рассказа – в Европе, на антикварных ярмарках-развалах, почти «marche aux puces», из пыльной, на первый взгляд, ничего не стоя, коллекции, продажа, собственность, небольшой французские или австрийские замки. Иногда, перебрав два-три ткани лица, как не удается найти интересную работу под пожелтевшим лаком считается «ничего».

Результаты этих «раскопок» сейчас определены «Галерея Вобликова». Например, «скачки в Неаполь, побережье» немецкий художник Роберт Петцельберга, в 1855 году, была залита какой-то липкой гадостью. Теперь расчищенное полотно, показывая все прелести немецкой академической живописи второй половины XIX. века и частично похожи на эпические панорамы русского художника-баталиста Ф. м. Rubo. Так что на самом деле это Rubo похож на Ротцельберга – может быть с ним знакомым и даже от него я узнал, академия изящных искусств в Мюнхене.

Дети «лодка» (1839) и по сей день хорошо, но в Вооруженных сил, в последние полтора века, в полной безвестности, хотя их автор, датский художник Фридрих Людвиг Шторх, известный в Европе. Сюжет картины полностью «андерсеновский» (как автор и художник, современники), хотя непосредственно литературных аналогий нет. Небольшой холст, изображая непослушных детей, ушли у вас происходит, на лодке в море. Но поднялись волны, шалуны, упустил весло, испуганная маленькая девочка плачет, брат работает, гребля, сестра отчаянно возвела глаза к небу. Да, Ханс Кристиан очень любил свои сказки, мучить бедных детей. Но в этой нравоучительной истории счастливый конец на горизонте появляется фигура отца детей. Для тех, кто любит чувственность, дети и собаки – милые «сцены охоты» (1876), немецкий художник Хелен Беттнер, живописнейшей сворой на переднем плане.

Важным направлением работы «Галерея Вобликова» – импрессионизм. Пусть и второй и третий круг авторов, но и французской учившихся в той же мастерской, что и «большие». Например, «горизонтальный канал заливки» Эдвард Гелая. Про художника известно, что он участвовал в парижском салоне 1878 года (в том же зале выставлены и Ренуар), а затем отправился в Южную Америку. «Пейзаж» Автор изображения были под этот слой остался в конце полировки обуви гладкая, блестящая, напоминает плакат. Качество этих работ в соответствии с Sotheby’s и Christie’s продать днем торгует, вечером после «ppm» аукционы импрессионистов. В этой же категории картина относится и «закат на море» Чарльз Синьоре, демонстрирует отличные импрессионистическую технику и краски набор – картина написана пастозно, с использованием пигментов «Rose de d’Or» и «Поль веронез», для кого-то, тогда почему этот страх, на своей «вульгарностью» французских горожан.

На следующий вылетов организаторы галерея – старинный немецкий замок, имущество, на которое вот пойдет с молотка. Среди сотен под покровом, варвар записи XIX. века, они надеются найти что-то ценное – XVII. века, или даже XVI.

Цена на картину «Галерея Вобликова», в основном, по размеру $10-20 тыс.

Татьяны Маркиной

источник публикации
Коммерсантъ,№. 59 (№ 2898) 02.04.2004, пят

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.